Согласно проекту, его мощность составит пять лошадиных сил Сотрудники кафедры "Теплотехника и тепловые двигатели" Самарского университета имени Королева создали проект авиационного поршневого двигателя для беспилотных летательных аппаратов, который может стать базовым при создании линейки универсальных двигателей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе вуза. "Наша разработка, прежде всего, отвечает требованиям к двигателю для беспилотника. Простой по конструкции и приспособленный к крупносерийному производству. Легкий, обладающий высокой литровой мощностью и недорогой. Надежный в эксплуатации и устойчивый к внешним электромагнитным воздействиям. В то же время мы предусмотрели высокую ремонтопригодность конструкции и возможность значительного увеличения ресурса, что позволит предложить рынку модификации для наземной бензотехники", - рассказал доцент кафедры "Теплотехника и тепловые двигатели" вуза Михаил Орлов. Согласно проекту, мощность поршневого двигателя составит пять лошадиных сил. Орлов объяснил, что в диапазоне мощностей от 5 до 50 лошадиных сил двухтактный поршневой двигатель эффективнее четырехтактного и превосходит его по массогабаритным характеристикам. При этом карбюраторная система питания на двигателе беспилотника предпочтительнее современной системы впрыска топлива, так как более устойчива к внешним электромагнитным воздействиям. Орлов отметил, что для российских разработчиков беспилотников импортные поршневые двигатели с указанной мощностью сейчас недоступны либо из-за высоких цен, либо из-за прекращения поставок в страну. "Что касается российских разработок, то в этой нише их сейчас практически нет", - отметил доцент. В вузе отметили, что на основе такого двигателя можно оперативно создать линейку многоцилиндровых авиадвигателей разной мощности и схем. При увеличении ресурса двигателей возможно конвертировать авиационные модификации для легкой мототехники и бытовой бензотехники: мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и бензопил. Теперь разработку Самарского университета предстоит воплотить в металле, чтобы выполнить программу испытаний и доводку, а затем запустить в производство на одном из самарских предприятий. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Самарском университете разработали проект малоразмерного двигателя для беспилотников.
Согласно проекту, его мощность составит пять лошадиных сил Сотрудники кафедры "Теплотехника и тепловые двигатели" Самарского университета имени Королева создали проект авиационного поршневого двигателя для беспилотных летательных аппаратов, который может стать базовым при создании линейки универсальных двигателей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе вуза. "Наша разработка, прежде всего, отвечает требованиям к двигателю для беспилотника. Простой по конструкции и приспособленный к крупносерийному производству. Легкий, обладающий высокой литровой мощностью и недорогой. Надежный в эксплуатации и устойчивый к внешним электромагнитным воздействиям. В то же время мы предусмотрели высокую ремонтопригодность конструкции и возможность значительного увеличения ресурса, что позволит предложить рынку модификации для наземной бензотехники", - рассказал доцент кафедры "Теплотехника и тепловые двигатели" вуза Михаил Орлов. Согласно проекту, мощность поршневого двигателя составит пять лошадиных сил. Орлов объяснил, что в диапазоне мощностей от 5 до 50 лошадиных сил двухтактный поршневой двигатель эффективнее четырехтактного и превосходит его по массогабаритным характеристикам. При этом карбюраторная система питания на двигателе беспилотника предпочтительнее современной системы впрыска топлива, так как более устойчива к внешним электромагнитным воздействиям. Орлов отметил, что для российских разработчиков беспилотников импортные поршневые двигатели с указанной мощностью сейчас недоступны либо из-за высоких цен, либо из-за прекращения поставок в страну. "Что касается российских разработок, то в этой нише их сейчас практически нет", - отметил доцент. В вузе отметили, что на основе такого двигателя можно оперативно создать линейку многоцилиндровых авиадвигателей разной мощности и схем. При увеличении ресурса двигателей возможно конвертировать авиационные модификации для легкой мототехники и бытовой бензотехники: мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и бензопил. Теперь разработку Самарского университета предстоит воплотить в металле, чтобы выполнить программу испытаний и доводку, а затем запустить в производство на одном из самарских предприятий.


