Как отметил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, инициатива была доработана с учетом мнения представителей отрасли и производителей Государственная Дума приняла закон об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси. Документ был принят в первом чтении в январе 2024 года. Законопроектом предлагалось наделить Правительство правом устанавливать на федеральном уровне минимальный порог локализации используемых в качестве такси автомобилей. Согласно принятым поправкам для включения автомобиля в реестр такси необходимо будет соблюсти одно из требований: Требования к машинам такси не будут применяться к автомобилям, внесенным в региональные реестры до 1 марта 2026 года; к транспортным средствам в реестрах Калининградской области и регионах Сибирского федерального округа — до 1 марта 2028 года, а в субъектах ДФО — до 1 марта 2030 года. С 1 января 2033 года единственным критерием для внесения автомобиля в реестр такси станет количество набранных баллов локализации. Как отметил Председатель Государственной Думы , в ходе обсуждения инициативы были подготовлены поправки, которые носят компромиссный характер для производителей и представителей отрасли. По его словам, такой подход дает возможность выбора не только тем, кто работает в сфере оказания услуг перевозок легковым такси, но и производителям автотранспорта. «Это позволяет работать с заводами и Калининграда, и Москвы, и Тулы, и Дальнего Востока, и Самарской области, Тольятти, и Санкт-Петербурга, и многие другие регионы будут охвачены этой нормой», — добавил Вячеслав Володин. Он подчеркнул, что документ ориентирован на то, чтобы «конкретная сфера задействовала автомобили, производимые на территории Российской Федерации». «В этом законе впервые государство будет определять вертикаль локализации автомобилей во всех регионах РФ. Машина считается технически исправной, пока она проходит ежегодный технический осмотр. На сегодняшний день 1 млн 46 тысяч машин, которые зарегистрированы в реестрах субъектов РФ, будут работать до списания», — пояснил Председатель Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры . Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. По итогам принятия документа Председатель ГД поручил профильным комитетам взять реализацию закона и подготовку подзаконных актов на парламентский контроль. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Самарская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Принят закон о локализации такси
Как отметил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, инициатива была доработана с учетом мнения представителей отрасли и производителей Государственная Дума приняла закон об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси. Документ был принят в первом чтении в январе 2024 года. Законопроектом предлагалось наделить Правительство правом устанавливать на федеральном уровне минимальный порог локализации используемых в качестве такси автомобилей. Согласно принятым поправкам для включения автомобиля в реестр такси необходимо будет соблюсти одно из требований: Требования к машинам такси не будут применяться к автомобилям, внесенным в региональные реестры до 1 марта 2026 года; к транспортным средствам в реестрах Калининградской области и регионах Сибирского федерального округа — до 1 марта 2028 года, а в субъектах ДФО — до 1 марта 2030 года. С 1 января 2033 года единственным критерием для внесения автомобиля в реестр такси станет количество набранных баллов локализации. Как отметил Председатель Государственной Думы , в ходе обсуждения инициативы были подготовлены поправки, которые носят компромиссный характер для производителей и представителей отрасли. По его словам, такой подход дает возможность выбора не только тем, кто работает в сфере оказания услуг перевозок легковым такси, но и производителям автотранспорта. «Это позволяет работать с заводами и Калининграда, и Москвы, и Тулы, и Дальнего Востока, и Самарской области, Тольятти, и Санкт-Петербурга, и многие другие регионы будут охвачены этой нормой», — добавил Вячеслав Володин. Он подчеркнул, что документ ориентирован на то, чтобы «конкретная сфера задействовала автомобили, производимые на территории Российской Федерации». «В этом законе впервые государство будет определять вертикаль локализации автомобилей во всех регионах РФ. Машина считается технически исправной, пока она проходит ежегодный технический осмотр. На сегодняшний день 1 млн 46 тысяч машин, которые зарегистрированы в реестрах субъектов РФ, будут работать до списания», — пояснил Председатель Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры . Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. По итогам принятия документа Председатель ГД поручил профильным комитетам взять реализацию закона и подготовку подзаконных актов на парламентский контроль. Новости сюжета
Главное в регионе
12:40, 24 октября 2025
Спорт Для школьников Самарской области открыта регистрация на фестиваль "Ты в спорте"



