
Рекламный пост размещался в телеграм-канале без соответствующей маркировкиВ ведомство поступило обращение по факту распространения в рубцовском городском новостном паблике «Инцидент Рубцовск» рекламы нового телеграм-канала «Дача Своими Руками» с нарушением требований Закона о рекламе.Алтайское краевое УФАС установило, что публикация является рекламой, так как направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей к рекламируемому каналу с идеями и советами, содержит ссылку на чужой канал и призыв на него подписаться.При этом в посте отсутствует пометка «реклама» и указание на рекламодателя.Антимонопольная служба признала указанную рекламу ненадлежащей.В процессе рассмотрения дела нарушение Закона о рекламе устранено, в связи с чем предписание рекламораспространителю не выдавалось.Вопрос об административном наказании будет рассмотрен дополнительно в соответствии с КоАП РФ. Согласно части 16 ст. 18.1 Закона «О рекламе» реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.Статья 14.3 КоАП РФ.