ФАС оштрафовала Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы

Организация не сделала соответствующую пометку об интеграции при размещении рекламы партнера

В своем мобильном приложении Т-Банк предлагал купить зимние шины компании Gislaved с кэшбэком 10%. При этом на баннере отсутствовала пометка с указанием на рекламодателя или его сайт, что нарушает рекламное законодательство.

Ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей, выдало предписание о прекращении нарушения, а также назначило банку административный штраф за ее размещение.

Часть 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Часть 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Читать новость полностью на сайте "ФАС России"