Реклама в Хакасии становится более этичной

Для обсуждения новых спорных примеров рекламы в Хакасском УФАС состоялся экспертный совет по рекламеЭкспертный совет прошел активно и интересно, по некоторым текстам из рекламы проводились опросы респондентов.Неоднократно эксперты обсуждают известную сеть суши, реклама которой привлекает внимание многих жителей. В этот раз мнение разделилось, однако, по их мнению, восприятие каждым человеком изображения зависит от разных факторов, было принято решение, что реклама не содержит непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.Одна из актуальных сфер деятельности, где нарушается закон о рекламе – магазины с продажей разливных напитков. Многие монтируют баннеры при входе с различными рекламными текстами, из которых становится понятно, что это реклама алкогольной продукции, а не вывеска, как убеждают многие. Некоторые предприниматели исправляют свои тексты вовремя, а другие убирают слова, но ассоциации у потребителей с определенными напитками появляются при виде всем известных слов. Так, члены экспертного совета решили, что представленные примеры относятся к рекламе и требуют исправления.После рассмотрения всех примеров, совет пришел к выводу, что только один пример рекламы нарушает закон, другие не требуют вмешательства антимонопольного органа и являются надлежащими.

Читать новость полностью на сайте "Хакасское УФАС России"