Цифровые собеседники на основе искусственного интеллекта не просто отвечают на вопросы по заготовленному разработчиками скрипту, а поддерживают диалог, запоминают контекст прошлых разговоров и адаптируются под стиль общения. Пользователь может создать их с учетом своих предпочтений: характер, поведение, даже внешний вид или голос. Чем больше взаимодействия, тем точнее компаньон подстраивается под настроение и стиль общения человека. В 2025 году число пользователей таких сервисов стало больше в 2,1 раза, а средний объем трафика увеличился в 2,3 раза. Такие сведения радио «Business FM Челябинск» сообщили аналитики Yota после изучения обезличенных данных. Особенно активно жители региона общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью — их аудитория выросла почти в пять раз. «В Челябинской области ИИ-компаньонами чаще всего пользуются абоненты в возрасте 36-45 лет — 41%, за ними идут группы 46-55 — 22% и 26-35 лет — 15%. Женщины активнее вовлечены в общение с цифровыми собеседниками — доля составила 60%, и на них приходится 52% от всего времени, которые пользователи проводят с ИИ-ботами»,— рассказывает пресс-секретарь «МегаФона» в Челябинской области Полина Достовалова. По ее словам, некоторые чат-боты с искусственным интеллектом изначально профилируются на психологической поддержке. Цифровые собеседники Wysa, Woebot и Earkick используют проверенные методики вроде когнитивно-поведенческой терапии. «Пользователи проводят с ними в среднем 19 минут в месяц. За полгода количество их пользователей выросло почти в пять раз, а трафик увеличился в 3,6 раза»,— отмечает представитель оператора связи. При этом в «МегаФоне» подсчитали, что интерес к ИИ-помощникам в Челябинской области вырос в 6,5 раз. Наиболее популярными чат-ботами для повседневного общения стали Character.ai, Talkie и Replika. В среднем пользователи проводят в этих сервисах около 36 минут в месяц. За полгода их аудитория выросла в два раза, а трафик — в пять. Активнее всего в их помощи и советах южноуральцы нуждаются в апреле, июне и июле. Именно в эти периоды наблюдается повышенный интернет-трафик на ресурсы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На Южном Урале кратно вырос интерес к ИИ-компаньонам
Цифровые собеседники на основе искусственного интеллекта не просто отвечают на вопросы по заготовленному разработчиками скрипту, а поддерживают диалог, запоминают контекст прошлых разговоров и адаптируются под стиль общения. Пользователь может создать их с учетом своих предпочтений: характер, поведение, даже внешний вид или голос. Чем больше взаимодействия, тем точнее компаньон подстраивается под настроение и стиль общения человека. В 2025 году число пользователей таких сервисов стало больше в 2,1 раза, а средний объем трафика увеличился в 2,3 раза. Такие сведения радио «Business FM Челябинск» сообщили аналитики Yota после изучения обезличенных данных. Особенно активно жители региона общаются с виртуальными ботами, которые помогают справиться со стрессом и тревожностью — их аудитория выросла почти в пять раз. «В Челябинской области ИИ-компаньонами чаще всего пользуются абоненты в возрасте 36-45 лет — 41%, за ними идут группы 46-55 — 22% и 26-35 лет — 15%. Женщины активнее вовлечены в общение с цифровыми собеседниками — доля составила 60%, и на них приходится 52% от всего времени, которые пользователи проводят с ИИ-ботами»,— рассказывает пресс-секретарь «МегаФона» в Челябинской области Полина Достовалова. По ее словам, некоторые чат-боты с искусственным интеллектом изначально профилируются на психологической поддержке. Цифровые собеседники Wysa, Woebot и Earkick используют проверенные методики вроде когнитивно-поведенческой терапии. «Пользователи проводят с ними в среднем 19 минут в месяц. За полгода количество их пользователей выросло почти в пять раз, а трафик увеличился в 3,6 раза»,— отмечает представитель оператора связи. При этом в «МегаФоне» подсчитали, что интерес к ИИ-помощникам в Челябинской области вырос в 6,5 раз. Наиболее популярными чат-ботами для повседневного общения стали Character.ai, Talkie и Replika. В среднем пользователи проводят в этих сервисах около 36 минут в месяц. За полгода их аудитория выросла в два раза, а трафик — в пять. Активнее всего в их помощи и советах южноуральцы нуждаются в апреле, июне и июле. Именно в эти периоды наблюдается повышенный интернет-трафик на ресурсы. Новости сюжета
Главное в регионе
09:42, 14 ноября 2025
Больше половины опрошенных архангелогородцев высказались за 4-дневуню рабочую неделю
08:14, 14 ноября 2025
Атака БПЛА на Новороссийск: повреждена нефтебаза и жилые дома, есть пострадавший


