Югорчане по какой-то причине доверяют цифровым собеседникам больше, чем живым людям Жители Ханты-Мансийского автономного округа всё чаще обращаются за поддержкой к ИИ-компаньонам. За последний год число пользователей таких сервисов выросло в 2,1 раза, а объём интернет-трафика увеличился в 6,1 раза. Особенно востребованы боты, помогающие справиться со стрессом и тревожностью — их аудитория выросла почти в пять раз, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ. ИИ-компаньоны — это не просто запрограммированные ответы, а умные собеседники, способные адаптироваться к стилю общения. Они запоминают контекст разговоров, подстраиваются под настроение пользователя и даже могут имитировать характер, голос или внешность. Чем дольше человек общается с таким ботом, тем точнее тот понимает его потребности. В Югре чаще всего к цифровым помощникам обращаются люди 36–45 лет — 41% пользователей. На втором месте возрастная группа 46–55 лет (20%), на третьем — 26–35 лет (18%). Мужчины активнее начинают общение (53%), но женщины проводят с ботами больше времени (54%). Среди самых популярных сервисов психологической поддержки — Wysa, Woebot и Earkick. Они используют методы когнитивно-поведенческой терапии, помогая справляться со стрессом. В среднем пользователи посвящают таким ботам 19 минут в месяц. За полгода их аудитория выросла в пять раз, а трафик — в 3,6 раза. Для повседневного общения югорчане выбирают Character.ai, Talkie и Replika. В этих сервисах пользователи проводят около 36 минут ежемесячно. Их популярность за последние шесть месяцев удвоилась, а интернет-трафик увеличился в пять раз. Аналитики Yota и МегаФона подтверждают: спрос на ИИ-помощников в регионе продолжает расти. Пики активности приходятся на апрель, июнь и июль — в эти месяцы жители ХМАО особенно часто ищут поддержки у цифровых собеседников. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Югре зафиксирован рекордный рост аудитории психологических ботов
Югорчане по какой-то причине доверяют цифровым собеседникам больше, чем живым людям Жители Ханты-Мансийского автономного округа всё чаще обращаются за поддержкой к ИИ-компаньонам. За последний год число пользователей таких сервисов выросло в 2,1 раза, а объём интернет-трафика увеличился в 6,1 раза. Особенно востребованы боты, помогающие справиться со стрессом и тревожностью — их аудитория выросла почти в пять раз, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ. ИИ-компаньоны — это не просто запрограммированные ответы, а умные собеседники, способные адаптироваться к стилю общения. Они запоминают контекст разговоров, подстраиваются под настроение пользователя и даже могут имитировать характер, голос или внешность. Чем дольше человек общается с таким ботом, тем точнее тот понимает его потребности. В Югре чаще всего к цифровым помощникам обращаются люди 36–45 лет — 41% пользователей. На втором месте возрастная группа 46–55 лет (20%), на третьем — 26–35 лет (18%). Мужчины активнее начинают общение (53%), но женщины проводят с ботами больше времени (54%). Среди самых популярных сервисов психологической поддержки — Wysa, Woebot и Earkick. Они используют методы когнитивно-поведенческой терапии, помогая справляться со стрессом. В среднем пользователи посвящают таким ботам 19 минут в месяц. За полгода их аудитория выросла в пять раз, а трафик — в 3,6 раза. Для повседневного общения югорчане выбирают Character.ai, Talkie и Replika. В этих сервисах пользователи проводят около 36 минут ежемесячно. Их популярность за последние шесть месяцев удвоилась, а интернет-трафик увеличился в пять раз. Аналитики Yota и МегаФона подтверждают: спрос на ИИ-помощников в регионе продолжает расти. Пики активности приходятся на апрель, июнь и июль — в эти месяцы жители ХМАО особенно часто ищут поддержки у цифровых собеседников. Новости сюжета
Главное в регионе
09:42, 14 ноября 2025
Больше половины опрошенных архангелогородцев высказались за 4-дневуню рабочую неделю
08:14, 14 ноября 2025
Атака БПЛА на Новороссийск: повреждена нефтебаза и жилые дома, есть пострадавший


