Операторы договорились объединить торговые площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове, далее, согласно планам, количество таких площадей увеличится до 100. Т2 и МТС запускают гибридный формат салонов связи. Суть проекта заключается в объединении торговых площадей салонов для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией целевого трафика. Такой подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы. Первый совместный салон такого формата открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, а другой — арендует её и открывает собственный салон. Такое сотрудничество позволит сократить капитальные затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Одновременно оба оператора укрепляют своё физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим потенциалом продаж. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов. — Открытие совместных салонов с МТС — это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла, — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева. — Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Отбор локаций для совместных салонов проходит по всей России из 600 торговых точек — в воронку попали по 300 с каждой стороны. — Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат, — добавил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. — В свою очередь от такого партнерства выигрывают и клиенты — это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новости T2 и МТС поделят торговые площади
Операторы договорились объединить торговые площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове, далее, согласно планам, количество таких площадей увеличится до 100. Т2 и МТС запускают гибридный формат салонов связи. Суть проекта заключается в объединении торговых площадей салонов для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией целевого трафика. Такой подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы. Первый совместный салон такого формата открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, а другой — арендует её и открывает собственный салон. Такое сотрудничество позволит сократить капитальные затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Одновременно оба оператора укрепляют своё физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим потенциалом продаж. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов. — Открытие совместных салонов с МТС — это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла, — рассказала заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева. — Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Отбор локаций для совместных салонов проходит по всей России из 600 торговых точек — в воронку попали по 300 с каждой стороны. — Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат, — добавил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. — В свою очередь от такого партнерства выигрывают и клиенты — это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек.


