Т2 и МТС объединят торговые площади Российские мобильные операторы T2 и МТС договорились объединить площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка открылась в Кирове. Число таких площадей вырастет до 100. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе T2. Суть гибридного формата заключается в объединении торговых площадей для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией трафика. Подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и сокращению затрат на содержание розницы. Первый совместный салон Т2 и МТС открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, другой — арендует ее и открывает собственный салон. Сотрудничество позволит сократить затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов. Компании отбирали локации для совместных салонов из 600 торговых точек по всей стране. В воронку попали по 300 с каждой стороны. Ранее директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов рассказал Sostav, почему маркетинг мобильных операторов — это вызов.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"