Проблемы с подключением к интернету в многоквартирных домах теперь можно направить на проверку в "Госуслуги". О запуске платформы 3 октября сообщает Минцифры. Обращение доступно в том случае, если управляющей компанией не предоставляется выбор провайдера. Для заявления необходимы документы – заявление, переписку с УК, ответы ведомств и организаций. Собранный комплект будет направлен в прокуратуру, этим займется Минцифры. "Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры подготовит ответ, а вы сможете оценить результат", – сообщили в министерстве. Минцифры уточнило, что сервис необходим на фоне вступления в силу закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирные дома. Меры должны помочь гражданам выбирать оператора связи, отменить практику ограничения провайдеров со стороны УК, а также сформировать конкуренцию на рынке. Впрочем, те же самые проблемы до сих пор наблюдаются в многоквартирных домах. Каждая ситуация должна получить оценку. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Минцифры: На "Госуслугах" теперь можно пожаловаться на ограничения в подключении к интернету
Проблемы с подключением к интернету в многоквартирных домах теперь можно направить на проверку в "Госуслуги". О запуске платформы 3 октября сообщает Минцифры. Обращение доступно в том случае, если управляющей компанией не предоставляется выбор провайдера. Для заявления необходимы документы – заявление, переписку с УК, ответы ведомств и организаций. Собранный комплект будет направлен в прокуратуру, этим займется Минцифры. "Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры подготовит ответ, а вы сможете оценить результат", – сообщили в министерстве. Минцифры уточнило, что сервис необходим на фоне вступления в силу закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирные дома. Меры должны помочь гражданам выбирать оператора связи, отменить практику ограничения провайдеров со стороны УК, а также сформировать конкуренцию на рынке. Впрочем, те же самые проблемы до сих пор наблюдаются в многоквартирных домах. Каждая ситуация должна получить оценку. Новости сюжета
12:22, 03 октября 2025
На Госуслугах заработал сервис приема жалоб на проблемы с подключением интернета
13:47, 03 октября 2025
Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на Госуслугах
15:58, 03 октября 2025
Жалобу на отказ в выборе интернет-провайдера УК можно подать через «Госуслуги» Главное в регионе
00:00, 11 ноября 2025
Правительство РФ подтвердило планы ввести технологический сбор в промышленности

