На «Госуслугах» теперь можно пожаловаться на проблему с интернетом в доме На портале «Госуслуги» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме, сообщило Минцифры РФ в мессенджере MAX. «Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на «Госуслугах». Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на «Госуслугах». Удобную форму на платформе обратной связи запустило Минцифры», – говорится в публикации. На платформе «Госуслуги» можно подать обращение, прикрепив необходимые документы, такие как заявление, переписку с управляющей компанией и ответы от различных ведомств. Минцифры отправит полный пакет документов в прокуратуру, пишет РИА Новости. Рассмотрение обращения может занять до 30 дней, в зависимости от категории вопроса. Проверить статус обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или через электронную почту. В Минцифры напомнили, что с апреля 2024 года вступил в силу закон, обеспечивающий беспрепятственный доступ интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Согласно этому закону, жильцы могут самостоятельно выбирать своего поставщика услуг связи. Тем не менее проблемы с доступом операторов в дома продолжаются. В Минцифры считают, что каждый такой случай должен быть оценён прокуратурой.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"