На портале «Госуслуги» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме, сообщило Минцифры РФ в мессенджере MAX. «Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на «Госуслугах». Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на «Госуслугах». Удобную форму на платформе обратной связи запустило Минцифры», – говорится в публикации. На платформе «Госуслуги» можно подать обращение, прикрепив необходимые документы, такие как заявление, переписку с управляющей компанией и ответы от различных ведомств. Минцифры отправит полный пакет документов в прокуратуру, пишет РИА Новости. Рассмотрение обращения может занять до 30 дней, в зависимости от категории вопроса. Проверить статус обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или через электронную почту. В Минцифры напомнили, что с апреля 2024 года вступил в силу закон, обеспечивающий беспрепятственный доступ интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Согласно этому закону, жильцы могут самостоятельно выбирать своего поставщика услуг связи. Тем не менее проблемы с доступом операторов в дома продолжаются. В Минцифры считают, что каждый такой случай должен быть оценён прокуратурой. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На «Госуслугах» теперь можно пожаловаться на проблему с интернетом в доме
На портале «Госуслуги» появилась возможность пожаловаться на проблемы с подключением к интернету в многоквартирном доме, сообщило Минцифры РФ в мессенджере MAX. «Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на «Госуслугах». Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на «Госуслугах». Удобную форму на платформе обратной связи запустило Минцифры», – говорится в публикации. На платформе «Госуслуги» можно подать обращение, прикрепив необходимые документы, такие как заявление, переписку с управляющей компанией и ответы от различных ведомств. Минцифры отправит полный пакет документов в прокуратуру, пишет РИА Новости. Рассмотрение обращения может занять до 30 дней, в зависимости от категории вопроса. Проверить статус обработки можно в личном кабинете на «Госуслугах» или через электронную почту. В Минцифры напомнили, что с апреля 2024 года вступил в силу закон, обеспечивающий беспрепятственный доступ интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Согласно этому закону, жильцы могут самостоятельно выбирать своего поставщика услуг связи. Тем не менее проблемы с доступом операторов в дома продолжаются. В Минцифры считают, что каждый такой случай должен быть оценён прокуратурой. Новости сюжета
12:22, 03 октября 2025
На Госуслугах заработал сервис приема жалоб на проблемы с подключением интернета
13:47, 03 октября 2025
Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на Госуслугах
15:58, 03 октября 2025
Жалобу на отказ в выборе интернет-провайдера УК можно подать через «Госуслуги» Главное в регионе
00:49, 11 ноября 2025
Настоящий враг Зеленского пошёл в атаку. Всё это время он отсиживался на Украине

