Пассажиры рейсов Red Wings, следовавших между Екатеринбургом и турецкой Антальей, были размещены в гостиницах за счет авиакомпании. Об этом говорится в комментарии пресс-службы, поступившем «Известиям» 14 августа. «Пассажиры задержанных рейсов были обеспечены размещением в гостиницах Екатеринбурга и Антальи за счет авиакомпании. Совместно с туроператорами была обеспечена пролонгация проживания в номерах гостиницы», — говорится в сообщении. Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации — по техническим причинам одновременно вышли из строя два самолета Boeing-777 из трех, имеющихся в парке авиакомпании. «Пассажирам задержанных рейсов предоставлялось питание, прохладительные напитки, услуги камеры хранения, информирование пассажиров по громкоговорящей связи, на информационных табло аэропортов, а также силами представителей», — заявили в Red Wings. Компания сообщила, что на коммерческой основе была достигнута договоренность с авиакомпанией «Икар» по вывозу пассажиров задержанных рейсов WZ-3061/3062 по маршруту Екатеринбург – Анталья – Екатеринбург. Из российского города вывозной рейс состоялся в 17:30 мск, в обратном направлении проследует в 23:40 мск. Одно из воздушных суден Red Wings было восстановлено и начало выполнять программу полетов. Оно совершило рейсы по маршруту Жуковский – Анталья – Жуковский, а также Жуковский – Шри-Ланка. Обратный рейс продолжается. «В случае непредвиденных обстоятельств авиакомпанией предусмотрена возможность резервирования рейсов на коммерческой основе с другими перевозчиками. Red Wings устраняет технические неисправности самолетов и планирует вернуться в расписание к 7:00 мск 15 августа», — сказано в сообщении. Авиакомпания принесла извинения и поблагодарила пассажиров за понимание. 13 августа сообщалось, что пассажирский рейс авиакомпании Red Wings не может вылететь в Екатеринбург из Антальи. Задержка продолжалась почти сутки. Также технические неполадки стали причиной задержки самолета с российскими пассажирами на борту, который не мог вылететь из Антальи в московский аэропорт Жуковский. Также возникли сложности с вылетом туристов из Екатеринбурга. На следующий день Росавиация сообщила, что взяла на контроль вопрос перевозки авиакомпанией Red Wings туристов по маршруту Анталья – Екатеринбург. Ведомство уточнило, что авиакомпания Nordwind перевезет на своих рейсах пассажиров задержанных рейсов Red Wings. 14 августа пассажиры задержанного рейса пришли в офис Red Wings. Люди, купившие билеты на этот рейс, пожаловались, что компания не предоставила им права сдать билеты и не собирается возвращать за них деньги или каким-то иным способом компенсировать ущерб. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Россия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Red Wings заявили о размещении пассажиров задержанных рейсов за счет авиакомпании
Пассажиры рейсов Red Wings, следовавших между Екатеринбургом и турецкой Антальей, были размещены в гостиницах за счет авиакомпании. Об этом говорится в комментарии пресс-службы, поступившем «Известиям» 14 августа. «Пассажиры задержанных рейсов были обеспечены размещением в гостиницах Екатеринбурга и Антальи за счет авиакомпании. Совместно с туроператорами была обеспечена пролонгация проживания в номерах гостиницы», — говорится в сообщении. Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации — по техническим причинам одновременно вышли из строя два самолета Boeing-777 из трех, имеющихся в парке авиакомпании. «Пассажирам задержанных рейсов предоставлялось питание, прохладительные напитки, услуги камеры хранения, информирование пассажиров по громкоговорящей связи, на информационных табло аэропортов, а также силами представителей», — заявили в Red Wings. Компания сообщила, что на коммерческой основе была достигнута договоренность с авиакомпанией «Икар» по вывозу пассажиров задержанных рейсов WZ-3061/3062 по маршруту Екатеринбург – Анталья – Екатеринбург. Из российского города вывозной рейс состоялся в 17:30 мск, в обратном направлении проследует в 23:40 мск. Одно из воздушных суден Red Wings было восстановлено и начало выполнять программу полетов. Оно совершило рейсы по маршруту Жуковский – Анталья – Жуковский, а также Жуковский – Шри-Ланка. Обратный рейс продолжается. «В случае непредвиденных обстоятельств авиакомпанией предусмотрена возможность резервирования рейсов на коммерческой основе с другими перевозчиками. Red Wings устраняет технические неисправности самолетов и планирует вернуться в расписание к 7:00 мск 15 августа», — сказано в сообщении. Авиакомпания принесла извинения и поблагодарила пассажиров за понимание. 13 августа сообщалось, что пассажирский рейс авиакомпании Red Wings не может вылететь в Екатеринбург из Антальи. Задержка продолжалась почти сутки. Также технические неполадки стали причиной задержки самолета с российскими пассажирами на борту, который не мог вылететь из Антальи в московский аэропорт Жуковский. Также возникли сложности с вылетом туристов из Екатеринбурга. На следующий день Росавиация сообщила, что взяла на контроль вопрос перевозки авиакомпанией Red Wings туристов по маршруту Анталья – Екатеринбург. Ведомство уточнило, что авиакомпания Nordwind перевезет на своих рейсах пассажиров задержанных рейсов Red Wings. 14 августа пассажиры задержанного рейса пришли в офис Red Wings. Люди, купившие билеты на этот рейс, пожаловались, что компания не предоставила им права сдать билеты и не собирается возвращать за них деньги или каким-то иным способом компенсировать ущерб. Новости сюжета
08:26, 14 августа 2023
Вылет рейса Екатеринбург-Анталья авиакомпании Red Wings перенесли на 45 часов
08:51, 14 августа 2023
Пассажиры Red Wings больше 40 часов не могут вылететь в Турцию из Екатеринбурга
10:43, 14 августа 2023
Туристы из Екатеринбурга третьи сутки не могут улететь в Турцию, у отдохнувших тоже проблемы
11:07, 14 августа 2023
Пассажиры Red Wings вторые сутки не могут вылететь из Екатеринбурга в Анталью
11:53, 14 августа 2023
Росавиация: Red Wings занимается урегулированием ситуации с задержанными рейсами
12:07, 14 августа 2023
За екатеринбургскими туристами, застрявшими в Анталье, отправят дополнительный самолет
12:22, 14 августа 2023
410 екатеринбуржцев вторые сутки не могут вылететь из Екатеринбурга в Турцию. ВИДЕО
12:23, 14 августа 2023
Источник: пассажиров задержанного рейса Red Wings вывезет из Антальи Nordwind
12:39, 14 августа 2023
В Red Wings объяснили задержки рейсов из Турции выходом двух самолетов из строя
12:50, 14 августа 2023
Минэкономразвития России и Росавиация взялись за дело о застрявших свердловчанах в Анталье
13:29, 14 августа 2023
Авиапарки посыпались? Российские туристы застряли в Анталье из-за неисправности самолета
13:31, 14 августа 2023
Авиакомпания Red Wings впервые высказалась по застрявшим в Анталье екатеринбуржцам
14:01, 14 августа 2023
Прокуратура начала проверку после задержки вылета борта Red Wings из Антальи в Москву
15:10, 14 августа 2023
Стало известно время вылета рейса в Анталию, застрявшего в Кольцово на полтора дня.
15:48, 14 августа 2023
Росавиация: "Икар" вывезет часть пассажиров Red Wings из Екатеринбурга в Анталью
16:20, 14 августа 2023
Россияне третьи сутки не могут вылететь домой из Антальи. Рейсы в Анталью тоже отложены
18:49, 14 августа 2023
Прокуратура России проверит авиаперевозчика из-за застрявших в турецком аэропорту пассажиров


