Переход на брутто-контракты в Ростове обойдется в 10,5 млрд рублей в год, а по области в целом – 15,3 млрд рублей. Об этом сообщает Donnews со ссылкой на замминистра транспорта региона Христофора Ермашова. Ермашов уточнил, что суммы могут уменьшиться, если маршрутную сеть оптимизируют. Брутто-контракт предполагает, что теперь транспортные компании будут получать деньги за выполненные рейсы, а не за количество перевезенных пассажиров. Главной задачей перевозчика станет соблюдение графика и выполнение определенного количества рейсов. Выручка от поездок идет именно в бюджет города, в то время как переводчик получает субсидии из бюджета. Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», донских чиновников предложили на неделю пересадить с автомобилей на общественный транспорт. Елизавета Буленкова Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ростовская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Переход на новую систему оплаты пассажирских перевозок в Ростове обойдется в 10 млрд рублей
Переход на брутто-контракты в Ростове обойдется в 10,5 млрд рублей в год, а по области в целом – 15,3 млрд рублей. Об этом сообщает Donnews со ссылкой на замминистра транспорта региона Христофора Ермашова. Ермашов уточнил, что суммы могут уменьшиться, если маршрутную сеть оптимизируют. Брутто-контракт предполагает, что теперь транспортные компании будут получать деньги за выполненные рейсы, а не за количество перевезенных пассажиров. Главной задачей перевозчика станет соблюдение графика и выполнение определенного количества рейсов. Выручка от поездок идет именно в бюджет города, в то время как переводчик получает субсидии из бюджета. Как ранее сообщал «Блокнот Ростов», донских чиновников предложили на неделю пересадить с автомобилей на общественный транспорт. Елизавета Буленкова Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Новости сюжета
Главное в регионе
18:20, 08 ноября 2025
В Волгодонске мужчина выпал из окна многоквартирного дома В центре Ростова остановились две пожарные машины
10:39, 08 ноября 2025
Задержание сотрудников «Алмаз»: мошенничество на оборонном предприятии Ростова
