Директор псковского «Лофта» объяснила, почему коворкинг популярен у приезжих Почему коворкинг в Пскове пользуется спросом именно среди приезжающих в город, рассказала директор креативного пространства «Лофт» Юлия Иванова в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове, в понедельник, 8 декабря. «Пиар этим занимается. Почему-то в Пскове люди привыкли всё-таки дома работать, даже если удалённо. Я очень долго это анализировала и не понимала почему псковских не раскачать. Наверное, какой-то менталитет. А вот в больших городах они привыкли к такому, у них все коворкинги забиты», – отметила гостья студии. Она обратила внимание, что когда человек приезжает в командировку, для него является обычным делом набрать в интернете «коворкинг Псков». Чаще всего этой услугой пользуются айтишники, дизайнеры, маркетологи и многие другие. «Некоторые жили в Пскове, теперь приезжают к родителям и всё равно идут в коворкинг, для них это привычная история. Ну а другие просто командировочные», – рассказала Юлия Иванова. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"