Креативное пространство «Лофт» в Пскове раскрыло возрастной состав своей аудитории Правильно ли, что «Лофт» ассоциируется с молодёжью, рассказала директор креативного пространства Юлия Иванова в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове, в понедельник, 8 декабря. «Мы боремся за это. У нас не всегда получается, но раз у нас продлили возраст молодёжи, то мы вписываемся. Хотелось бы побольше молодёжи в классическом понимании – 15–25 лет. У нас всё-таки больше 25+, если проанализировать», – подчеркнула Юлия Иванова. Она заметила, что молодёжь пытаются привлечь, но видимо в связи с загруженностью учёбой и другими делами у них меньше времени, чем у людей постарше. «Здесь уместно сказать о разделении жизни «Лофта». Поскольку мы частная некоммерческая организация, то наши задачи состоят из социальной миссии: мы должны поддерживать творческую молодёжь Пскова, это какие-то бесплатные мероприятия. У нас бесплатный вход для молодёжи: прийти, почитать книжку, поиграть в настольные игры – для этого есть определённая зона. Также часть мероприятий социально направленные», – уточнила гостья студии. При этом Юлия Иванова обратила внимание, что организации необходимо зарабатывать на жизнь. «Коммерческая часть для нас существует, и это в каком-то плане немного болезненная тема. Соответственно, возрастная аудитория 25+ – это больше коммерческая история для «Лофта». Если разделить, то для молодёжи мы стараемся проводить что-то более социальное и бесплатное, а для людей постарше – что-то коммерческое, кто уже платёжеспособен», – заключила директор. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"