Роспотребнадзор открывает горячую линию по правам потребителей при оказании платных образовательных услуг Роспотребнадзор открывает горячую линию по правам потребителей при оказании платных образовательных услуг, сообщили Центру Деловой Информации представители ведоства. Как правильно составить договор? Какие услуги не могут относиться к платным? Можно ли вернуть деньги за некачественный сервис? Узнайте всё о своих правах в преддверии нового учебного года. Узнать ответы на эти вопросы смогут псковичи с 8 по 19 июля, позвонив на "горячую линию". Звонки от жителей региона будут принимать специалисты с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ - В Пскове, Псковском, Гдовском, Стругокрасненском, Плюсском, Порховском, Дновском районах: т. (8112)62-24-77, (8112)62-25-03; - в Великих Луках, Великолукском, Бежаницком, Куньинском, Локнянском, Новосокольническом, Усвятском районах: т. (81153) 7-70-96, (81153) 3-72-01; - в Невельском, Красногородском, Новоржевском, Опочецком, Пустошкинском, Пушкиногорском, Себежском районах: т. (81151) 2-54-02, (81138) 2-24-23; - в Островском, Палкинском, Печорском, Пыталовском районах: т. 8(81152) 3-20-07; Консультативный центр для потребителей при ФБУЗ «ЦГиЭ в Псковской области»: т. 8(8112) 66-21-16, (8112) 66-83-89.
Читать новость полностью на сайте "Центр Деловой Информации Псковской области"