Роспотребнадзор откроет горячую линию по правам потребителей при оказании платных образовательных услуг Роспотребнадзор откроет горячую линию по правам потребителей при оказании платных образовательных услуг. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе ведомства. Как правильно составить договор? Какие услуги не могут относиться к платным? Можно ли вернуть деньги за некачественный сервис? Ответы на эти вопросы можно получить на горячей линии. Звоните 8-19 июля с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. в Пскове, Псковском, Гдовском, Стругокрасненском, Плюсском, Порховском, Дновском районах: телефоны (8112)62-24-77, (8112)62-25-03; в Великих Луках, Великолукском, Бежаницком, Куньинском, Локнянском, Новосокольническом, Усвятском районах: т. (81153) 7-70-96, (81153) 3-72-01; в Невельском, Красногородском, Новоржевском, Опочецком, Пустошкинском, Пушкиногорском, Себежском районах: т. (81151) 2-54-02, (81138) 2-24-23; в Островском, Палкинском, Печорском, Пыталовском районах: т. 8(81152) 3-20-07. Консультативный центр для потребителей при ФБУЗ «ЦГиЭ в Псковской области»: т. 8(8112) 66-21-16, (8112) 66-83-89.
Читать новость полностью на сайте "Псковская Лента Новостей"