Контейнерный рынок России в январе-июне 2025 г. снизился на 4,9% относительно 1-го полугодия 2024 г., до 3,16 млн TEU, подсчитали аналитики транспортной группы FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП). За отчетный период рост продемонстрировал только совокупный контейнерный экспорт, который увеличился на 7%, до 969 тыс. TEU. В то же время импортные отправки снизились на 8%, до 1,3 млн TEU, внутренние перевозки - на 14%, до 588 тыс. TEU, железнодорожный транзит сократился на 6%, до 283 тыс. TEU. По данным FESCO, экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы в Китай остаются наиболее динамичным направлением - рост на 16% в сравнении с I полугодием прошлого года. Экспорт через порты Дальнего Востока увеличился на 8%, через порт Новороссийск - на 4%, через порты Северо-Запада сократился на 10%. При этом, по данным аналитиков компании, импортные контейнерные отправки через порты Балтики и Новороссийск выросли на 9% и 10%, соответственно. Вместе с тем импорт через порты Дальнего Востока сократился на 19% в текущем полугодии. В июне 2025 г. контейнерный рынок России сократился на 12% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составил 490 тыс. TEU. Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через порты РФ, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки. Транспортная группа FESCO (находится в контуре управления госкорпорации "Росатом") владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Приморский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Контейнерный рынок России в 1-м полугодии снизился на 4,9%
Контейнерный рынок России в январе-июне 2025 г. снизился на 4,9% относительно 1-го полугодия 2024 г., до 3,16 млн TEU, подсчитали аналитики транспортной группы FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП). За отчетный период рост продемонстрировал только совокупный контейнерный экспорт, который увеличился на 7%, до 969 тыс. TEU. В то же время импортные отправки снизились на 8%, до 1,3 млн TEU, внутренние перевозки - на 14%, до 588 тыс. TEU, железнодорожный транзит сократился на 6%, до 283 тыс. TEU. По данным FESCO, экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы в Китай остаются наиболее динамичным направлением - рост на 16% в сравнении с I полугодием прошлого года. Экспорт через порты Дальнего Востока увеличился на 8%, через порт Новороссийск - на 4%, через порты Северо-Запада сократился на 10%. При этом, по данным аналитиков компании, импортные контейнерные отправки через порты Балтики и Новороссийск выросли на 9% и 10%, соответственно. Вместе с тем импорт через порты Дальнего Востока сократился на 19% в текущем полугодии. В июне 2025 г. контейнерный рынок России сократился на 12% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составил 490 тыс. TEU. Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через порты РФ, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки. Транспортная группа FESCO (находится в контуре управления госкорпорации "Росатом") владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом". Новости сюжета
Главное в регионе
09:47, 05 ноября 2025
Чтобы восстановить тротуар на Партизанском проспекте, его раскопали сильнее и перекрыли одну полосу



