FESCO в I полугодии зафиксировала падение контейнерного рынка России на 4,9% Контейнерный рынок России в январе-июне 2025 года снизился на 4,9% в годовом измерении, до 3,16 млн TEU, подсчитали аналитики транспортной группы FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП).За отчетный период рост продемонстрировал только совокупный контейнерный экспорт, который увеличился на 7%, до 969 тысяч TEU. В то же время импортные отправки снизились на 8%, до 1,3 млн TEU, внутренние перевозки - на 14%, до 588 тысяч TEU, железнодорожный транзит сократился на 6%, до 283 тысяч TEU.По данным FESCO, экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы в Китай остаются наиболее динамичным направлением - рост на 16% в сравнении с I полугодием прошлого года. Экспорт через порты Дальнего Востока увеличился на 8%, через порт Новороссийск - на 4%, через порты Северо-Запада сократился на 10%.Импортные контейнерные отправки через порты Балтики и Новороссийск выросли на 9% и 10%, соответственно. Вместе с тем импорт через порты Дальнего Востока сократился на 19% в текущем полугодии.В июне 2025 года контейнерный рынок России сократился на 12% в годовом исчислении и составил 490 тысяч TEU.Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через рсосийские порты, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.Транспортная группа FESCO (находится в контуре управления госкорпорации "Росатом") владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Приморский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
FESCO в I полугодии зафиксировала падение контейнерного рынка России на 4,9%
FESCO в I полугодии зафиксировала падение контейнерного рынка России на 4,9% Контейнерный рынок России в январе-июне 2025 года снизился на 4,9% в годовом измерении, до 3,16 млн TEU, подсчитали аналитики транспортной группы FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП).За отчетный период рост продемонстрировал только совокупный контейнерный экспорт, который увеличился на 7%, до 969 тысяч TEU. В то же время импортные отправки снизились на 8%, до 1,3 млн TEU, внутренние перевозки - на 14%, до 588 тысяч TEU, железнодорожный транзит сократился на 6%, до 283 тысяч TEU.По данным FESCO, экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы в Китай остаются наиболее динамичным направлением - рост на 16% в сравнении с I полугодием прошлого года. Экспорт через порты Дальнего Востока увеличился на 8%, через порт Новороссийск - на 4%, через порты Северо-Запада сократился на 10%.Импортные контейнерные отправки через порты Балтики и Новороссийск выросли на 9% и 10%, соответственно. Вместе с тем импорт через порты Дальнего Востока сократился на 19% в текущем полугодии.В июне 2025 года контейнерный рынок России сократился на 12% в годовом исчислении и составил 490 тысяч TEU.Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговые и транзитные перевозки через рсосийские порты, внешнеторговые и транзитные перевозки через сухопутные переходы на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.Транспортная группа FESCO (находится в контуре управления госкорпорации "Росатом") владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс".Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тысяч TEU, почти 15 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации "Росатом". 


