Рекламодатель не указал в интернет-рекламе необходимые сведения

Рекламодатель, разместивший интернет-рекламу в социальной сети «Вконтакте», не указал в ней сведения о рекламодателе и пометку «реклама».В сентябре 2025 г. Кировским УФАС России возбуждено дело № 043/05/18.1-813/2025 по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении физического лица, разместившего в сети «Интернет» рекламу с признаками нарушения части 16 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе».Ранее в Кировское УФАС России поступило заявление физического лица, содержащее сведения о факте распространения в сети «Интернет» в социальной сети «Вконтакте» рекламы услуг по предоставлению в аренду торговых площадей. В спорной рекламе отсутствовала пометка «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.Ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель. Установлено, что рекламораспространителем спорной рекламы является физическое лицо.По результатам рассмотрения заявления Кировским УФАС России было принято решение о возбуждении дела № 043/05/18.1-813/2025 по признакам нарушения части 16 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения спорной рекламной информации. Заседание комиссии по рассмотрению дела назначено на 15.10.2025. На основании части 16 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе» реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Читать новость полностью на сайте "Кировское УФАС России"