В рекламе заведения использовались некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществе услуг В ходе мониторинга рекламы специалисты Пермского УФАС обнаружили подозрительную рекламу, которая размещалась в паблике «Пермяч. Про Пермь и Пермский край» в сети Интернет.В рекламе, направленной на привлечение внимания и продвижение на рынке фитнес-клуба «Скала», содержится следующее утверждение: «самые низкие цены».Согласно законодательству, в рекламе запрещено распространять недостоверную информацию, а также сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей или продавцов.Использование в рекламе слов «самый», «лучший», «первый», «номер один» возможно в случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.Реклама фитнес-клуба содержит сравнительную формулировку «самые низкие цены». При этом отсутствует указание на критерий, по которому производится сравнение, а также объективное подтверждение этого утверждения.Пермское УФАС возбудило в отношении рекламодателя ООО «Скала» дело по признакам нарушения Закона о рекламе. В случае установления нарушения виновник будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.Справочно: пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 ст. 5 Закона о рекламе.



