Пермское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) инициировало разбирательство в связи с рекламной кампанией фитнес-клуба «Скала». Основанием послужила реклама фитнес-клуба, опубликованная в одном из городских пабликов, где сообщалось о «самых низких ценах». В УФАС напомнили, что действующее законодательство накладывает ограничения на использование сравнительных характеристик в рекламных материалах, требуя четкого указания критерия сравнения и предоставления объективных доказательств. В рассматриваемой рекламе фитнес-клуба отсутствуют сведения о том, на основании какого параметра проводилось сопоставление цен, а также нет подтверждений заявленной информации. В связи с этим, в отношении ООО «Скала», выступающего рекламодателем, возбуждено дело по факту возможных нарушений законодательства в сфере рекламы. экономика и бизнес - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пермское УФАС завело дело на фитнес-клуб «Скала»
Пермское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) инициировало разбирательство в связи с рекламной кампанией фитнес-клуба «Скала». Основанием послужила реклама фитнес-клуба, опубликованная в одном из городских пабликов, где сообщалось о «самых низких ценах». В УФАС напомнили, что действующее законодательство накладывает ограничения на использование сравнительных характеристик в рекламных материалах, требуя четкого указания критерия сравнения и предоставления объективных доказательств. В рассматриваемой рекламе фитнес-клуба отсутствуют сведения о том, на основании какого параметра проводилось сопоставление цен, а также нет подтверждений заявленной информации. В связи с этим, в отношении ООО «Скала», выступающего рекламодателем, возбуждено дело по факту возможных нарушений законодательства в сфере рекламы. экономика и бизнес Новости сюжета
Главное в регионе
16:35, 05 ноября 2025
Сотрудница военкомата в Пермском крае заключила с участником СВО фиктивный брак


