Пермское УФАС завело дело на фитнес-клуб «Скала» Пермское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) инициировало разбирательство в связи с рекламной кампанией фитнес-клуба «Скала». Основанием послужила реклама фитнес-клуба, опубликованная в одном из городских пабликов, где сообщалось о «самых низких ценах». В УФАС напомнили, что действующее законодательство накладывает ограничения на использование сравнительных характеристик в рекламных материалах, требуя четкого указания критерия сравнения и предоставления объективных доказательств. В рассматриваемой рекламе фитнес-клуба отсутствуют сведения о том, на основании какого параметра проводилось сопоставление цен, а также нет подтверждений заявленной информации. В связи с этим, в отношении ООО «Скала», выступающего рекламодателем, возбуждено дело по факту возможных нарушений законодательства в сфере рекламы. экономика и бизнес
Читать новость полностью на сайте "Новый Компаньон"