ФАС усмотрела признаки рекламы в "распаковке" косметики в Instagram ФАС усмотрела признаки рекламы в "распаковке" косметики в Instagram Фото: Klaudia Radecka/NurPhoto via Getty Images Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области впервые возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" из-за размещения в соцсети Instagram (информационный ресурс запрещенной в РФ организации) видеоролика, в котором была показана "распаковка" товара, сообщается в определении ФАС.В России01 сентября 2025В РФ с 1 сентября запрещено распространять рекламу в заблокированных соцсетяхЧитать подробнееВ УФАС поступило заявление гражданина о том, что в Instargam 3 сентября размещен видеоролик, в котором блогер, зарегистрированный как ИП, показывает косметику, не называя бренды вслух. При этом названия на упаковках видны. Блогер в ролике подчеркнула, что косметика произведена в США. Вместе с тем, с 1 сентября в социальной сети Instagram запрещено любое распространение рекламы. "Видео размещено пользователем 3 сентября 2025 года, следовательно, в действиях ИП <...> усматриваются признаки нарушения требований части 10.7 статьи 5 федерального закона "О рекламе", - отмечает УФАС. Служба признала индивидуального предпринимателя лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также назначила дело к рассмотрению на 19 ноября.
Читать новость полностью на сайте "Интерфакс"