Мошенники звонят в мессенджере WhatsAp и выманивают коды авторизации от портала «Госуслуги», представляясь сотрудниками военкоматов. С таким предупреждением выступило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ. В ведомстве отметили, что злоумышленники под предлогом оформления приписного свидетельства или уточнения данных начинают беседу, после чего требуют сообщить им код электронной очереди. Уточняется, что по этой схеме были обмануты десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. В обоих случаях жертвы передали мошенникам коды и в итоге утратили доступ к своим личным кабинетам. Однако воспользоваться украденными данными аферистам не удалось. Нижегородский подросток после подозрительного звонка из якобы «Роскомнадзора» обратился к родителям, а волгоградский студент оперативно заблокировал аккаунт и обратился в полицию. «В обоих случая связь осуществлялась в мессенджере WhatsApp», – указали в киберполиции. Там напомнили, что органы государственной власти, включая военкоматы, не звонят в мессенджерах. © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Нижегородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мошенники из «военкомата» начали выманивать код от «Госуслуг»
Мошенники звонят в мессенджере WhatsAp и выманивают коды авторизации от портала «Госуслуги», представляясь сотрудниками военкоматов. С таким предупреждением выступило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ. В ведомстве отметили, что злоумышленники под предлогом оформления приписного свидетельства или уточнения данных начинают беседу, после чего требуют сообщить им код электронной очереди. Уточняется, что по этой схеме были обмануты десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. В обоих случаях жертвы передали мошенникам коды и в итоге утратили доступ к своим личным кабинетам. Однако воспользоваться украденными данными аферистам не удалось. Нижегородский подросток после подозрительного звонка из якобы «Роскомнадзора» обратился к родителям, а волгоградский студент оперативно заблокировал аккаунт и обратился в полицию. «В обоих случая связь осуществлялась в мессенджере WhatsApp», – указали в киберполиции. Там напомнили, что органы государственной власти, включая военкоматы, не звонят в мессенджерах. © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube Новости сюжета
Главное в регионе
07:01, 12 ноября 2025
Матч КХЛ "Торпедо" - "Сочи": следите за игрой на телеканале "Нижний Новгород 24" и на радио "Маяк"
16:04, 11 ноября 2025
Николай Костюкович ответит в прямом эфире на вопросы нижегородцев о губернаторском проекте «Вам решать!»


