Аферисты придумали очередной способ обмана для получения кода для входа на "Госуслуги". Об этом 2 июля сообщает Telegram-канал "Вестник Киберполиции России". Интернет-мошенники стали использовать мессенджеры для "уточнения данных" или "оформления приписного свидетельства", представляясь сотрудниками военкоматов. Сначала они работают с жертвами через диалог, после чего требуют код электронной очереди. От этой схемы уже пострадали десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. "В обоих случаях пострадавшие передали мошенникам коды, в результате чего доступ к их личным кабинетам был утрачен", – рассказали в Киберполиции. Впрочем, жертвам аферистов повезло, поскольку преступники не смогли воспользоваться их данными. Школьник обратился к родителям после псевдо-звонка из якобы Роскомнадзора. Студент же заблокировал аккаунт и сообщил о произошедшем полицейским. Уточняется, что мошенники действовали через WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Важно помнить, что органы государственной власти не звонят через мессенджеры. Включая военкоматы. Ранее 47news сообщал, что преступники начали убеждать россиян в существовании единого агрегатора госуслуг. Аферисты представляются его техническими сотрудниками и предлагают переключить пользователя между ведомствами. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Нижегородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мошенники под видом сотрудников военкомата начали выманивать коды от “Госуслуг” у россиян
Аферисты придумали очередной способ обмана для получения кода для входа на "Госуслуги". Об этом 2 июля сообщает Telegram-канал "Вестник Киберполиции России". Интернет-мошенники стали использовать мессенджеры для "уточнения данных" или "оформления приписного свидетельства", представляясь сотрудниками военкоматов. Сначала они работают с жертвами через диалог, после чего требуют код электронной очереди. От этой схемы уже пострадали десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. "В обоих случаях пострадавшие передали мошенникам коды, в результате чего доступ к их личным кабинетам был утрачен", – рассказали в Киберполиции. Впрочем, жертвам аферистов повезло, поскольку преступники не смогли воспользоваться их данными. Школьник обратился к родителям после псевдо-звонка из якобы Роскомнадзора. Студент же заблокировал аккаунт и сообщил о произошедшем полицейским. Уточняется, что мошенники действовали через WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России). Важно помнить, что органы государственной власти не звонят через мессенджеры. Включая военкоматы. Ранее 47news сообщал, что преступники начали убеждать россиян в существовании единого агрегатора госуслуг. Аферисты представляются его техническими сотрудниками и предлагают переключить пользователя между ведомствами. Новости сюжета
Главное в регионе
07:01, 12 ноября 2025
Матч КХЛ "Торпедо" - "Сочи": следите за игрой на телеканале "Нижний Новгород 24" и на радио "Маяк"
16:04, 11 ноября 2025
Николай Костюкович ответит в прямом эфире на вопросы нижегородцев о губернаторском проекте «Вам решать!»


