«ТНС энерго Великий Новгород» провело обучение пенсионеров по работе с онлайн-сервисами компании Поделиться Мероприятие в формате чаепития состоялось на территории отдела-центра по работе с населением «Северный» и собрало более 20 пенсионеров микрорайона. Специалисты «ТНС энерго Великий Новгород» рассказали о современных цифровых сервисах компании: личном кабинете, мобильном приложении, электронной квитанции. Участники встречи узнали, что у электронного формата взаимодействия с гарантирующим поставщиком множество плюсов: оперативность, простота, надежность и удобство. Так, например, электронная квитанция поступает на e-mail потребителя в день выставления счета. Одновременно все данные появляются в личном кабинете. При этом на один адрес электронной почты можно подключить до 10 лицевых счетов: за дачу, гараж или квартиру пожилых родственников, что избавляет их от необходимости посещения Центров обслуживания клиентов. Все участники встречи получили памятки с инструкцией по подключению электронной квитанции, способам передачи показаний онлайн. Была проведена викторина, победитель которой получил фирменный подарок от компании. «Проводя такие уроки, «ТНС энерго Великий Новгород» помогает представителям старшего поколения не только адаптироваться к собственным дистанционным сервисам, но и расширяет их знания об онлайн-оплате других коммунальных услуг. После таких встреч люди понимают, что электронные платежи надежны, безопасны и имеют ряд преимуществ перед наличным расчетом за услуги ЖКХ», — прокомментировала событие начальник отдела-центра по работе с населением «Северный» Ирина Миронова.
Читать новость полностью на сайте "ТНС энерго Великий Новгород"