В Москве прошел важный этап строительства перехода между станциями “Электрозаводская” Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. Глава Стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что пересадочный узел соединился с “Электрозаводской” синей ветки. Работники выполнены проходку подземного перехода и гидроизоляцию чугунной обделки. Кирпичная стена, разделявшая станции, была демонтирована. В подземной части пересадочного узла ведутся монолитные работы, устанавливаются инженерные системы и отделка пассажирской зоны. Проводится облицовка полов и стен гранитом, а также устройство архитектурного освещения. Работы также проводятся на другой части пересадки, которая была ранее сооружена в открытом котловане. Здесь завершается гидроизоляция основных конструкций, начался демонтаж креплений и обратная засыпка котлована. Переход между станциями “Электрозаводская” и Большой кольцевой линией метро продолжает строиться в Москве, и в настоящее время завершаются работы по соединению станций. Заместитель мэра по вопросам строительства Андрей Бочкарев сообщил о завершении проходки подземного перехода и выполнении гидроизоляции чугунной обделки. Демонтирована кирпичная стена, отделяющая старую и новую станции. В подземной части пересадочного узла проводятся работы по монтажу инженерных систем и отделке пассажирской зоны. Также идет облицовка полов и стен гранитом, а также установка архитектурного освещения. Работы также проводятся на другой части пересадки, где завершается гидроизоляция основных конструкций и начинается демонтаж креплений. Московский метрополитен продолжает строительство перехода между станциями “Электрозаводская” и Большой кольцевой линией метро. Заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Андрей Бочкарев сообщил, что в подземной части пересадочного узла уже завершены работы по проходке подземного перехода и гидроизоляции чугунной обделки. Кирпичная стена, разделявшая станции, была демонтирована. В настоящее время строители занимаются монтажом инженерных систем и отделкой пассажирской зоны в подземной части пересадочного узла. Проводится облицовка полов и стен гранитом, а также установка архитектурного освещения. Работы также ведутся на другой части пересадки, где завершается гидроизоляция основных конструкций и начинается демонтаж креплений. Завершилось соединение перехода между станциями “Электрозаводская” и Большой кольцевой линией метро в Москве. Об этом заявил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. Демонтирована кирпичная стена, разделяющая старую и новую станции. В подземной части пересадочного узла уже начали монтаж инженерных систем и отделку пассажирской зоны. Также продолжаются работы на другой части пересадки, где завершается г. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Станцию Электрозаводская синей ветки соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ
В Москве прошел важный этап строительства перехода между станциями “Электрозаводская” Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. Глава Стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что пересадочный узел соединился с “Электрозаводской” синей ветки. Работники выполнены проходку подземного перехода и гидроизоляцию чугунной обделки. Кирпичная стена, разделявшая станции, была демонтирована. В подземной части пересадочного узла ведутся монолитные работы, устанавливаются инженерные системы и отделка пассажирской зоны. Проводится облицовка полов и стен гранитом, а также устройство архитектурного освещения. Работы также проводятся на другой части пересадки, которая была ранее сооружена в открытом котловане. Здесь завершается гидроизоляция основных конструкций, начался демонтаж креплений и обратная засыпка котлована. Переход между станциями “Электрозаводская” и Большой кольцевой линией метро продолжает строиться в Москве, и в настоящее время завершаются работы по соединению станций. Заместитель мэра по вопросам строительства Андрей Бочкарев сообщил о завершении проходки подземного перехода и выполнении гидроизоляции чугунной обделки. Демонтирована кирпичная стена, отделяющая старую и новую станции. В подземной части пересадочного узла проводятся работы по монтажу инженерных систем и отделке пассажирской зоны. Также идет облицовка полов и стен гранитом, а также установка архитектурного освещения. Работы также проводятся на другой части пересадки, где завершается гидроизоляция основных конструкций и начинается демонтаж креплений. Московский метрополитен продолжает строительство перехода между станциями “Электрозаводская” и Большой кольцевой линией метро. Заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Андрей Бочкарев сообщил, что в подземной части пересадочного узла уже завершены работы по проходке подземного перехода и гидроизоляции чугунной обделки. Кирпичная стена, разделявшая станции, была демонтирована. В настоящее время строители занимаются монтажом инженерных систем и отделкой пассажирской зоны в подземной части пересадочного узла. Проводится облицовка полов и стен гранитом, а также установка архитектурного освещения. Работы также ведутся на другой части пересадки, где завершается гидроизоляция основных конструкций и начинается демонтаж креплений. Завершилось соединение перехода между станциями “Электрозаводская” и Большой кольцевой линией метро в Москве. Об этом заявил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. Демонтирована кирпичная стена, разделяющая старую и новую станции. В подземной части пересадочного узла уже начали монтаж инженерных систем и отделку пассажирской зоны. Также продолжаются работы на другой части пересадки, где завершается г. Новости сюжета
Главное в регионе
11:30, 07 ноября 2025
Россельхозбанк уменьшил порог по семейной ипотеке для покупателей жилья в столицах
11:11, 06 ноября 2025
Полицейские Юго-Восточного округа столицы задержали подозреваемого в угоне автомобиля
