Станцию БКЛ Электрозаводская соединили с одноименной платформой синей ветки В столичном метро успешно завершилось соединение перехода между станциями “Электрозаводская” Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий. Это стало возможным благодаря проходке горным способом подземного перехода и выполнению гидроизоляции чугунной обделки. Сейчас идут монолитные работы, а также монтаж инженерных систем и отделка пассажирской зоны. Для завершения соединения была демонтирована кирпичная стена, которая отделяла старую “Электрозаводскую” от новой станции. Важно отметить, что при этом не был нарушен уникальный облик исторической станции. Кроме того, работники строительного комплекса начали восстанавливать два мраморных горельефа, “Путейцы” и “Работницы Электрозавода”, которые были демонтированы более 60 лет назад. Они сейчас находятся на реставрации. Перспективная дата открытия подземной пересадки между двумя станциями - март 2024 года. В настоящее время пассажиры, желающие совершить пересадку, вынуждены выходить на улицу и заново заходить в метро. Такая информация была представлена заместителем мэра города Андреем Бочкаревым. Он также подчеркнул, что работы продолжаются и в подземной части пересадочного узла, где специалисты монтируют инженерные системы и осуществляют отделку пассажирской зоны. Генеральный директор АО “Мосинжпроект” Юрий Кравцов отметил, что завершенное примыкание “Электрозаводской” к исторической станции не нарушает облик последней. Восстановление элементов горельефов осуществляется на основании рекомендаций архитекторов, технологов и архивных фотографий.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"