«Магнит» проведет ребрендинг сети «Магнит Косметик» «Магнит» проведет ребрендинг сети магазинов косметики и бытовой химии «Магнит Косметик», рассказала компания. Сеть сделают современнее, чтобы точки «Магнит Косметик» сильнее отличались от продуктовых магазинов «Магнита». Название большинства точек сократится до «М.Косметик», они станут современнее и будут больше отличаться от продуктовых магазинов группы. Магазины «Магнит Косметик» поделили на три кластера: «бьюти» — с фокусом на уход, косметику и парфюмерию, «household» — с увеличенной долей товаров для дома, а также стандартный дрогери. Под вывеской «М.Косметик» будут открываться магазины «household» и дрогери, а для бьюти-сторов будет запущен новый бренд — «М.Кос». Так компания хочет предлагать покупателям оптимальный ассортимент и клиентский опыт в целом. Первый магазин дрогери под вывеской «М.Косметик» планируется открыть в конце ноября. Первый бьюти-стор «М.Кос» запустился в Москве в июле, 15 ноября еще один магазин появится в Краснодаре. До конца 2025 г. в других городах заработают еще семь таких точек, а в перспективе их число может вырасти до 800. Также «М.Косметик» собирается значительно нарастить долю онлайн-продаж. Сейчас она составляет 8%, в перспективе ее доведут до 30-40%. Для этого сеть открывает дарксторы и грейсторы — офлайн-магазины, где есть отдельная зона для сборки интернет-заказов.
Читать новость полностью на сайте "Retailer.ru"