«Магнит» намерен провести ребрендинг сети магазинов косметики и бытовой химии «Магнит Косметик»: торговые точки сделают современнее, чтобы они сильнее отличались от продуктовых магазинов «Магнита». Об этом пишет The Shoppers. Торговые точки «Магнит Косметик» поделили на три кластера: «бьюти» (фокус — на уход, косметику и парфюмерию), household (увеличенная доля товаров для дома) и стандартный дрогери. Магазины household и дрогери будут открываться под вывеской «М.Косметик». Для бьюти-сторов запустят бренд «М.Кос». Это позволит «Магниту» предложить россиянам оптимальный ассортимент и клиентский опыт. Первый магазин дрогери «М.Косметик» откроют в конце ноября. Напомним, в июле «Магнит» запустил в Москве первый бьюти-стор. Это магазин с премиальным ассортиментом и фокусом на уходовой и декоративной косметике, средствах для волос и парфюмерии. В октябре «Магнит» представил обновленный концепт магазинов «у дома». Фокус сделан на удобстве покупок, ассортименте популярных категорий и расширенном предложении готовой еды, включая новинки азиатской кухни и свежую выпечку. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Магнит» проведет ребрендинг сети магазинов «Магнит Косметик»
«Магнит» намерен провести ребрендинг сети магазинов косметики и бытовой химии «Магнит Косметик»: торговые точки сделают современнее, чтобы они сильнее отличались от продуктовых магазинов «Магнита». Об этом пишет The Shoppers. Торговые точки «Магнит Косметик» поделили на три кластера: «бьюти» (фокус — на уход, косметику и парфюмерию), household (увеличенная доля товаров для дома) и стандартный дрогери. Магазины household и дрогери будут открываться под вывеской «М.Косметик». Для бьюти-сторов запустят бренд «М.Кос». Это позволит «Магниту» предложить россиянам оптимальный ассортимент и клиентский опыт. Первый магазин дрогери «М.Косметик» откроют в конце ноября. Напомним, в июле «Магнит» запустил в Москве первый бьюти-стор. Это магазин с премиальным ассортиментом и фокусом на уходовой и декоративной косметике, средствах для волос и парфюмерии. В октябре «Магнит» представил обновленный концепт магазинов «у дома». Фокус сделан на удобстве покупок, ассортименте популярных категорий и расширенном предложении готовой еды, включая новинки азиатской кухни и свежую выпечку. 



