«Магнит» проведет ребрендинг сети магазинов «Магнит Косметик» «Магнит» намерен провести ребрендинг сети магазинов косметики и бытовой химии «Магнит Косметик»: торговые точки сделают современнее, чтобы они сильнее отличались от продуктовых магазинов «Магнита». Об этом пишет The Shoppers. Торговые точки «Магнит Косметик» поделили на три кластера: «бьюти» (фокус — на уход, косметику и парфюмерию), household (увеличенная доля товаров для дома) и стандартный дрогери. Магазины household и дрогери будут открываться под вывеской «М.Косметик». Для бьюти-сторов запустят бренд «М.Кос». Это позволит «Магниту» предложить россиянам оптимальный ассортимент и клиентский опыт. Первый магазин дрогери «М.Косметик» откроют в конце ноября. Напомним, в июле «Магнит» запустил в Москве первый бьюти-стор. Это магазин с премиальным ассортиментом и фокусом на уходовой и декоративной косметике, средствах для волос и парфюмерии. В октябре «Магнит» представил обновленный концепт магазинов «у дома». Фокус сделан на удобстве покупок, ассортименте популярных категорий и расширенном предложении готовой еды, включая новинки азиатской кухни и свежую выпечку.
Читать новость полностью на сайте "Sostav.ru"