С начала этого года в России появилось рекордное число иностранных брендов. Так, с января по сентябрь этого года на в стране начали работу ещё 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные NF Group. В 2019 году в России появились 26 новых зарубежных розничных игроков. После этого их число ежегодно снижалось. Так, в 2020 году их было 13, в 2021 году — 15, а в 2022 году — всего 11. На рынок начали выходить сети преимущественно из дружественных России стран. С начала 2023 года появились в основном турецкие продавцы одежды и обуви. Пока на долю новых марок приходится около 1% продаж.С марта 2022 года об уходе объявили 23 иностранные компании, а еще 34 провели ребрендинг и передали (или объявили о планах передать) российский бизнес другим участникам рынка. В связи с этим доля свободных площадей в торгцентрах Москвы оказалась на рекордной отметке за последние 14 лет. В 2023 году она превысила 14%. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Россию в этом году пришло рекордное количество иностранных брендов
С начала этого года в России появилось рекордное число иностранных брендов. Так, с января по сентябрь этого года на в стране начали работу ещё 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные NF Group. В 2019 году в России появились 26 новых зарубежных розничных игроков. После этого их число ежегодно снижалось. Так, в 2020 году их было 13, в 2021 году — 15, а в 2022 году — всего 11. На рынок начали выходить сети преимущественно из дружественных России стран. С начала 2023 года появились в основном турецкие продавцы одежды и обуви. Пока на долю новых марок приходится около 1% продаж.С марта 2022 года об уходе объявили 23 иностранные компании, а еще 34 провели ребрендинг и передали (или объявили о планах передать) российский бизнес другим участникам рынка. В связи с этим доля свободных площадей в торгцентрах Москвы оказалась на рекордной отметке за последние 14 лет. В 2023 году она превысила 14%.



