МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. В России появилось рекордное число новых брендов потребительских товаров в 2023 году — 16, в основном они из Турции, сообщает газета РБК.Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве Такого роста не было последние четыре года: в 2019 году за год пришли 26 новых марок, после этого их число снижалось. В 2022 году в Россию захотели прийти только 11 новых брендов. В основном в Россию приходят турецкие продавцы одежды и обуви, а также предметов для дома — девять компаний (работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах). Три компании пришли из Белоруссии, кроме того, в России стал работать австралийский продавец спортивной одежды, а также бренды из Киргизии, Эстонии и Южной Кореи. Правда, на дынный момент на долю новых марок приходится около 1 процента продаж, отмечает РБК. По данным агентства NF Group, за последний год сильно поменялась география, откуда приходят компании в Россию. Если до начала СВО и антироссийских санкций, в страну приходили бренды преимущественно из США и Европы, то теперь приходят в основном из дружественных стран. Впервые на российский рынок активно стали входить восточные компании. Ранее сообщалось, что после ухода крупных иностранных ритейлеров после начала СВО, в крупных торговых сетях страны освободилось много площадей. Как сообщила ранее NF Group, российские бренды заместили более 85 процентов торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
РБК: в 2023 году в России появилось рекордное число иностранных брендов
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. В России появилось рекордное число новых брендов потребительских товаров в 2023 году — 16, в основном они из Турции, сообщает газета РБК.Российские бренды заняли большую часть площадей H&M и Uniqlo в Москве Такого роста не было последние четыре года: в 2019 году за год пришли 26 новых марок, после этого их число снижалось. В 2022 году в Россию захотели прийти только 11 новых брендов. В основном в Россию приходят турецкие продавцы одежды и обуви, а также предметов для дома — девять компаний (работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах). Три компании пришли из Белоруссии, кроме того, в России стал работать австралийский продавец спортивной одежды, а также бренды из Киргизии, Эстонии и Южной Кореи. Правда, на дынный момент на долю новых марок приходится около 1 процента продаж, отмечает РБК. По данным агентства NF Group, за последний год сильно поменялась география, откуда приходят компании в Россию. Если до начала СВО и антироссийских санкций, в страну приходили бренды преимущественно из США и Европы, то теперь приходят в основном из дружественных стран. Впервые на российский рынок активно стали входить восточные компании. Ранее сообщалось, что после ухода крупных иностранных ритейлеров после начала СВО, в крупных торговых сетях страны освободилось много площадей. Как сообщила ранее NF Group, российские бренды заместили более 85 процентов торговых площадей H&M и Uniqlo в Москве, основными арендаторами стали Gloria Jeans, "Стокманн" и Befree.




