Участок БКЛ московского метро "Деловой центр" - "Хорошевская" закроют с 22 июня Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро "Деловой центр - Шелепиха - Хорошевская" закроют с 22 июня для интеграции в строящуюся Рублево-Архангельскую линию. Как сообщали ранее в столичном департаменте транспорта, участок "Деловой центр - Шелепиха - Хорошевская" откроется уже в составе новой линии, на БКЛ теперь будет только кольцевое движение. Для интеграции участка построят соединение новых тоннелей с действующими, что потребует модернизации тоннелей и замены инженерных систем. "Строительные работы не позволяют продолжать движение поездов по требованиям безопасности", - отмечали в департаменте. Для поездок до станций "Москва-Сити" и "Деловой центр" можно будет использовать Филевскую и Солнцевскую линии метро, первую и четвертую линии Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-4). До "Шелепихи" можно построить маршрут через МЦД-1. Также до указанных станций можно добраться по Московскому центральному кольцу (МЦК). Чаще будут ходить маршруты наземного городского транспорта, проходящие через "Шелепиху". Новая ветка столичной подземки, в состав которой войдут закрытые станции, пройдёт от делового центра "Москва-Сити" до Рублёво-Архангельского за МКАД - с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и БКЛ метро. В настоящее время ведутся работы по строительству трёх станций - "Народное Ополчение", "Звенигородская" и "Бульвар Генерала Карбышева". 15 мая стартовала проходка тоннелей на участке "Народное Ополчение-Бульвар Генерала Карбышева". Завершить проходку тоннелей планируется в декабре 2024 года и феврале 2025 года. В сентябре 2024 года планируется начать сооружение тоннеля между станциями "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный Бор", а в декабре - проходку правого тоннеля на участке "Шелепиха-Звенигородская". Сооружение всех перегонных тоннелей Рублёво-Архангельской линии от "Шелепихи" до "Липовой Рощи" предполагается завершить в 2025-2026 годах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Участок БКЛ московского метро "Деловой центр" - "Хорошевская" закроют с 22 июня
Участок БКЛ московского метро "Деловой центр" - "Хорошевская" закроют с 22 июня Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро "Деловой центр - Шелепиха - Хорошевская" закроют с 22 июня для интеграции в строящуюся Рублево-Архангельскую линию. Как сообщали ранее в столичном департаменте транспорта, участок "Деловой центр - Шелепиха - Хорошевская" откроется уже в составе новой линии, на БКЛ теперь будет только кольцевое движение. Для интеграции участка построят соединение новых тоннелей с действующими, что потребует модернизации тоннелей и замены инженерных систем. "Строительные работы не позволяют продолжать движение поездов по требованиям безопасности", - отмечали в департаменте. Для поездок до станций "Москва-Сити" и "Деловой центр" можно будет использовать Филевскую и Солнцевскую линии метро, первую и четвертую линии Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-4). До "Шелепихи" можно построить маршрут через МЦД-1. Также до указанных станций можно добраться по Московскому центральному кольцу (МЦК). Чаще будут ходить маршруты наземного городского транспорта, проходящие через "Шелепиху". Новая ветка столичной подземки, в состав которой войдут закрытые станции, пройдёт от делового центра "Москва-Сити" до Рублёво-Архангельского за МКАД - с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и БКЛ метро. В настоящее время ведутся работы по строительству трёх станций - "Народное Ополчение", "Звенигородская" и "Бульвар Генерала Карбышева". 15 мая стартовала проходка тоннелей на участке "Народное Ополчение-Бульвар Генерала Карбышева". Завершить проходку тоннелей планируется в декабре 2024 года и феврале 2025 года. В сентябре 2024 года планируется начать сооружение тоннеля между станциями "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный Бор", а в декабре - проходку правого тоннеля на участке "Шелепиха-Звенигородская". Сооружение всех перегонных тоннелей Рублёво-Архангельской линии от "Шелепихи" до "Липовой Рощи" предполагается завершить в 2025-2026 годах. Новости сюжета
Главное в регионе
15:38, 21 ноября 2025
Москва делает ставку на 5 ключевых отраслей в развитии индустриального сектора



