Это необходимо для строительства новой Рублево-Архангельской линии, в состав которой впоследствии включат часть закрываемого участка. В дептрансе также напомнили, что скоро откроется новый вестибюль на МЦК «Москва-Сити», и это сделает маршрут удобнее. Там также пообещали усилить регулярные маршруты наземного городского транспорта, проходящие через «Шелепиху» С 22 июня закрывается движение на участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена между станциями «Хорошевская» и «Деловой центр». Как объясняют в мэрии, это нужно для того, чтобы интегрировать этот участок в строящуюся новую Рублево-Архангельскую линию. Фактически же этот участок станет началом этой линии, которая будет начинаться от «Шелепихи», пройдет через Мневники и Строгино в Архангельское и Ильинское. Рублево-Архангельскую линию будут строить в два этапа. На первом специалисты возведут участок длиной 12,5 километра от станции «Шелепиха» до «Липовой Рощи» в районе МКАД. На втором — линию дополнят еще двумя платформами. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, новый подземный радиус должен полностью заработать до 2030 года. Две из ныне закрываемых станций — «Деловой центр», «Шелепиха» — примут пассажиров к концу 2026-го — началу 2027 года. Пока часть линии БКЛ будет закрыта, компенсационные автобусы вводиться не будут. Столичный дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом, поскольку «Москва-Сити» и «Деловой центр» — крупнейшие транспортные хабы и вариантов объезда много. Можно выбрать маршрут через Филевскую и Солнцевскую линии, а также МЦД-1 и МЦД-4 . До «Шелепихи» можно построить маршрут через МЦД-1 до станции «Тестовская». Кроме того, до указанных станций можно добраться по МЦК, но лучше планировать маршрут заранее, так как время поездки может увеличиться. Как сообщали ранее столичные власти, Рублево-Архангельская линия улучшит транспортную доступность 800 тысяч москвичей и, выйдя на Новорижское шоссе, снимет часть нагрузки с этого очень интенсивного и перегруженного направления. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Ответвление БКЛ от «Хорошевской» до «Делового центра» закрывается с 22 июня
Это необходимо для строительства новой Рублево-Архангельской линии, в состав которой впоследствии включат часть закрываемого участка. В дептрансе также напомнили, что скоро откроется новый вестибюль на МЦК «Москва-Сити», и это сделает маршрут удобнее. Там также пообещали усилить регулярные маршруты наземного городского транспорта, проходящие через «Шелепиху» С 22 июня закрывается движение на участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена между станциями «Хорошевская» и «Деловой центр». Как объясняют в мэрии, это нужно для того, чтобы интегрировать этот участок в строящуюся новую Рублево-Архангельскую линию. Фактически же этот участок станет началом этой линии, которая будет начинаться от «Шелепихи», пройдет через Мневники и Строгино в Архангельское и Ильинское. Рублево-Архангельскую линию будут строить в два этапа. На первом специалисты возведут участок длиной 12,5 километра от станции «Шелепиха» до «Липовой Рощи» в районе МКАД. На втором — линию дополнят еще двумя платформами. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, новый подземный радиус должен полностью заработать до 2030 года. Две из ныне закрываемых станций — «Деловой центр», «Шелепиха» — примут пассажиров к концу 2026-го — началу 2027 года. Пока часть линии БКЛ будет закрыта, компенсационные автобусы вводиться не будут. Столичный дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом, поскольку «Москва-Сити» и «Деловой центр» — крупнейшие транспортные хабы и вариантов объезда много. Можно выбрать маршрут через Филевскую и Солнцевскую линии, а также МЦД-1 и МЦД-4 . До «Шелепихи» можно построить маршрут через МЦД-1 до станции «Тестовская». Кроме того, до указанных станций можно добраться по МЦК, но лучше планировать маршрут заранее, так как время поездки может увеличиться. Как сообщали ранее столичные власти, Рублево-Архангельская линия улучшит транспортную доступность 800 тысяч москвичей и, выйдя на Новорижское шоссе, снимет часть нагрузки с этого очень интенсивного и перегруженного направления. Главное в регионе
15:38, 21 ноября 2025
Москва делает ставку на 5 ключевых отраслей в развитии индустриального сектора 


