«Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь которых не будет превышать 100 м2. Компания уже открыла три таких магазина в Москве и Московской области под названием «Магнит рядом». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Обычные магазины ритейлера занимают 300−350 м2. Малые форматы позволят «Магниту» работать там, где недостаточно места для стандартных точек, но при этом есть высокий спрос, например в спальных районах. Ассортимент таких торговых точек будет насчитывать 1300−1600 наименований, в основном это бакалея, напитки, сладости, замороженные полуфабрикаты, свежие фрукты и овощи, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для животных. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает формат «супер маленьких» магазинов перспективным. Конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 м2 очень острая, тогда как формат маленьких магазинов более доступен. В сентябре стало известно, что «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». Под этим брендом компания будет открывать магазины в новом формате площадью от 60 до 80 м2. X5 Group тоже заинтересована в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, отмечали в компании ранее. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Магнит» запустит сеть «супер маленьких» магазинов
«Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь которых не будет превышать 100 м2. Компания уже открыла три таких магазина в Москве и Московской области под названием «Магнит рядом». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Обычные магазины ритейлера занимают 300−350 м2. Малые форматы позволят «Магниту» работать там, где недостаточно места для стандартных точек, но при этом есть высокий спрос, например в спальных районах. Ассортимент таких торговых точек будет насчитывать 1300−1600 наименований, в основном это бакалея, напитки, сладости, замороженные полуфабрикаты, свежие фрукты и овощи, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для животных. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает формат «супер маленьких» магазинов перспективным. Конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 м2 очень острая, тогда как формат маленьких магазинов более доступен. В сентябре стало известно, что «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». Под этим брендом компания будет открывать магазины в новом формате площадью от 60 до 80 м2. X5 Group тоже заинтересована в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, отмечали в компании ранее. Новости сюжета
Главное в регионе
11:06, 03 ноября 2025
Мишустин: отношения России и Китая находятся на самом высоком уровне за всю историю



