 «Магнит» обновил концепцию магазинов самого массового формата — у дома, говорится в сообщении ритейлера. Из 28 700 магазинов сети более 18 000 работают в формате у дома. В новой концепции в магазинах у дома будет больше фермерских продуктов, товаров собственных торговых марок, больший фокус будет на молочной и мясной продукции, свежих овощах и фруктах, готовой еде и дополнительных сервисах — кафе, пекарнях и т. д. Также изменится оформление, планировка и свет в магазинах. Внутри точек будет сделано больше акцента на фирменном красном цвете, а во внешнем виде магазинов будут использоваться «современные архитектурные решения». Первым обновленным магазином у дома стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 г. В обновленном магазине появилось кафе с увеличенным ассортиментом готовой еды и собственной выпечки, дополнительные сервисы — приготовление кофе, хот-догов и наггетсов. Вскоре откроются еще три обновленных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, один — в Краснодаре. В зависимости от локации точки относятся к разным кластерам («мегаполис», «город» и «деревня»). В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер протестирует магазины кластера «мегаполис». Пилот продлится несколько месяцев. По его итогам ритейлер проанализирует показатели новых точек и реакцию покупателей, после чего во II квартале 2024 г. примет решение о масштабировании.
                        
                        «Магнит» обновил концепцию магазинов самого массового формата — у дома, говорится в сообщении ритейлера. Из 28 700 магазинов сети более 18 000 работают в формате у дома. В новой концепции в магазинах у дома будет больше фермерских продуктов, товаров собственных торговых марок, больший фокус будет на молочной и мясной продукции, свежих овощах и фруктах, готовой еде и дополнительных сервисах — кафе, пекарнях и т. д. Также изменится оформление, планировка и свет в магазинах. Внутри точек будет сделано больше акцента на фирменном красном цвете, а во внешнем виде магазинов будут использоваться «современные архитектурные решения». Первым обновленным магазином у дома стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 г. В обновленном магазине появилось кафе с увеличенным ассортиментом готовой еды и собственной выпечки, дополнительные сервисы — приготовление кофе, хот-догов и наггетсов. Вскоре откроются еще три обновленных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, один — в Краснодаре. В зависимости от локации точки относятся к разным кластерам («мегаполис», «город» и «деревня»). В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер протестирует магазины кластера «мегаполис». Пилот продлится несколько месяцев. По его итогам ритейлер проанализирует показатели новых точек и реакцию покупателей, после чего во II квартале 2024 г. примет решение о масштабировании.                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Москва
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Магнит» сообщил о смене концепции магазинов у дома
 «Магнит» обновил концепцию магазинов самого массового формата — у дома, говорится в сообщении ритейлера. Из 28 700 магазинов сети более 18 000 работают в формате у дома. В новой концепции в магазинах у дома будет больше фермерских продуктов, товаров собственных торговых марок, больший фокус будет на молочной и мясной продукции, свежих овощах и фруктах, готовой еде и дополнительных сервисах — кафе, пекарнях и т. д. Также изменится оформление, планировка и свет в магазинах. Внутри точек будет сделано больше акцента на фирменном красном цвете, а во внешнем виде магазинов будут использоваться «современные архитектурные решения». Первым обновленным магазином у дома стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 г. В обновленном магазине появилось кафе с увеличенным ассортиментом готовой еды и собственной выпечки, дополнительные сервисы — приготовление кофе, хот-догов и наггетсов. Вскоре откроются еще три обновленных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, один — в Краснодаре. В зависимости от локации точки относятся к разным кластерам («мегаполис», «город» и «деревня»). В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер протестирует магазины кластера «мегаполис». Пилот продлится несколько месяцев. По его итогам ритейлер проанализирует показатели новых точек и реакцию покупателей, после чего во II квартале 2024 г. примет решение о масштабировании.
                        
                        «Магнит» обновил концепцию магазинов самого массового формата — у дома, говорится в сообщении ритейлера. Из 28 700 магазинов сети более 18 000 работают в формате у дома. В новой концепции в магазинах у дома будет больше фермерских продуктов, товаров собственных торговых марок, больший фокус будет на молочной и мясной продукции, свежих овощах и фруктах, готовой еде и дополнительных сервисах — кафе, пекарнях и т. д. Также изменится оформление, планировка и свет в магазинах. Внутри точек будет сделано больше акцента на фирменном красном цвете, а во внешнем виде магазинов будут использоваться «современные архитектурные решения». Первым обновленным магазином у дома стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 г. В обновленном магазине появилось кафе с увеличенным ассортиментом готовой еды и собственной выпечки, дополнительные сервисы — приготовление кофе, хот-догов и наггетсов. Вскоре откроются еще три обновленных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, один — в Краснодаре. В зависимости от локации точки относятся к разным кластерам («мегаполис», «город» и «деревня»). В Москве и Санкт-Петербурге ритейлер протестирует магазины кластера «мегаполис». Пилот продлится несколько месяцев. По его итогам ритейлер проанализирует показатели новых точек и реакцию покупателей, после чего во II квартале 2024 г. примет решение о масштабировании.                    Новости сюжета
Главное в регионе
 11:04, 30 октября 2025
                            Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран
                            
                            11:04, 30 октября 2025
                            Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран                         
                                
                                 
                                
                                 
                                
                                 
                                
                                


