"Магнит" начал тестировать обновленную концепцию магазинов "у дома". "Магнит" приступил к тестированию обновленной концепции своего ключевого формата — магазинов "у дома", говорится в сообщении ритейлера. В настоящий момент реконструкция в соответствии с обновленной концепции была проведена в одной торговой точке на юге Москвы, в ближайшее время будет открыто еще четыре таких магазина: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Акцент у таких точек будет сделан на товарах категории "фреш" и "ультрафреш" (молочная, мясная продукция и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, а также на внедрении дополнительных сервисов на их территории, например, кафе или зоны доставки. "Магнит" отмечает, что в обновленных магазинах будет присутствовать большее количество СТМ, а также продукция локальных производителей. "Новый концепт формата "у дома" также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете", — говорится в сообщении. Решение о дальнейшем развитии обновленной концепции будет принято во II квартале 2024 года. "Магнит" — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец сентября 2023 года под управлением компании было 28,707 тыс. магазинов.
Читать новость полностью на сайте "ADVIS.RU - Агентство Для Вашего Информационного Сервиса"