Мэр столицы Сергей Собянин и гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли интеграционный вестибюль – переход к остановкам наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) на Крюковской эстакаде, он стал завершающим этапом формирования московского городского вокзала «Зеленоград-Крюково» на МЦД-3. Мэр Москвы поздравил зеленоградцев с завершением реконструкции железнодорожного вокзала. Это можно считать новым стандартом московского городского вокзала. Там есть все: начиная от посадки в вагоны пригородного сообщения, вагоны МЦД и пересадки на городской пассажирский транспорт. Там сделаны заделы для того, чтобы затем уже трудиться над проектом высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург». В завершении церемонии открытия нового вестибюля Собяниным и Белозеровым был подписан план-график развития инфраструктуры Центрального транспортного узла в следующем году. По словам градоначальника, впереди достаточно задач по развитию московского транспортного узла, надо трудиться над обновлением подвижного состава в 2024 году, будет совершенно обновлен подвижной состав на МЦД-3, в 2025 году – на МЦД-4. Начинают прорабатывать проекты развития московского транспортного узла, продлевать диаметры до ближайших регионов с Московской областью. Это также проект, он был поддержан президентом РФ. Есть надежда, что его тоже реализуют. Олег Белозеров уточнил, что в нынешнем году реализовали такие проекты как МЦД-3 и МЦД-4, построили и реконструировали новые станции. Как отметил Олег Белозеров, несколько месяцев назад открыли станцию «Зеленоград», а уже пассажиропоток увеличился на 20%, по МЦД прирост 30%; 1 млн 200 тыс. человек ежедневно перевозят по железной дороге. Как говорится в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, городской вокзал «Зеленоград-Крюково» МЦД-3 - главный пересадочный узел Зеленограда. Помимо поездов МЦД-3 и традиционных пригородных электричек с 18 августа текущего года здесь останавливаются поезда «Сапсан», они следуют по маршруту «Москва – Санкт-Петербург», а в перспективе вокзал войдет в состав первой высокоскоростной магистрали «Санкт-Петербург – Великий Новгород – Тверь – Москва». Комплексную реконструкцию вокзала провели в 2021–2023 гг. В итоге в ЗелАО есть современный трехуровневый городской вокзал, включающий в себя пассажирский терминал с кассами, турникетами и туалетными комнатами; 3 островные платформы и транзитный подземный переход. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Собянин открыл интеграционный вестибюль на станции «Зеленоград-Крюково»
Мэр столицы Сергей Собянин и гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли интеграционный вестибюль – переход к остановкам наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) на Крюковской эстакаде, он стал завершающим этапом формирования московского городского вокзала «Зеленоград-Крюково» на МЦД-3. Мэр Москвы поздравил зеленоградцев с завершением реконструкции железнодорожного вокзала. Это можно считать новым стандартом московского городского вокзала. Там есть все: начиная от посадки в вагоны пригородного сообщения, вагоны МЦД и пересадки на городской пассажирский транспорт. Там сделаны заделы для того, чтобы затем уже трудиться над проектом высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург». В завершении церемонии открытия нового вестибюля Собяниным и Белозеровым был подписан план-график развития инфраструктуры Центрального транспортного узла в следующем году. По словам градоначальника, впереди достаточно задач по развитию московского транспортного узла, надо трудиться над обновлением подвижного состава в 2024 году, будет совершенно обновлен подвижной состав на МЦД-3, в 2025 году – на МЦД-4. Начинают прорабатывать проекты развития московского транспортного узла, продлевать диаметры до ближайших регионов с Московской областью. Это также проект, он был поддержан президентом РФ. Есть надежда, что его тоже реализуют. Олег Белозеров уточнил, что в нынешнем году реализовали такие проекты как МЦД-3 и МЦД-4, построили и реконструировали новые станции. Как отметил Олег Белозеров, несколько месяцев назад открыли станцию «Зеленоград», а уже пассажиропоток увеличился на 20%, по МЦД прирост 30%; 1 млн 200 тыс. человек ежедневно перевозят по железной дороге. Как говорится в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, городской вокзал «Зеленоград-Крюково» МЦД-3 - главный пересадочный узел Зеленограда. Помимо поездов МЦД-3 и традиционных пригородных электричек с 18 августа текущего года здесь останавливаются поезда «Сапсан», они следуют по маршруту «Москва – Санкт-Петербург», а в перспективе вокзал войдет в состав первой высокоскоростной магистрали «Санкт-Петербург – Великий Новгород – Тверь – Москва». Комплексную реконструкцию вокзала провели в 2021–2023 гг. В итоге в ЗелАО есть современный трехуровневый городской вокзал, включающий в себя пассажирский терминал с кассами, турникетами и туалетными комнатами; 3 островные платформы и транзитный подземный переход.

