Для защиты игр от спойлеров во время стрим-трансляций популярных блогеров разработчикам нужно делать акцент на создание альтернативных вариантов прохождения и ветвящиеся сюжетные линии, считает президент аргентинской игровой студии ADVA Эрнан Лопес. «Сейчас игроки знакомятся с проектами через стримеров и видеоконтент. Люди сначала смотрят на опыт других, а уже потом решают, хотят ли попробовать игру сами. Поэтому при разработке нужно оценивать, что именно получает человек, который показывает игру, и что чувствуют зрители, наблюдая этот процесс. <...> [Чтобы не терять удовольствие от собственного прохождения] мы начали проектировать ветвящиеся сюжетные линии и вариативные головоломки. Человек может увидеть решение в стриме, но понимает, что его собственный путь в игре будет другим — с новыми выборами и уникальными задачами. Он узнает базовые принципы, но не теряет интерес к личному опыту», — отметил Лопес на Московской международной неделе видеоигр. Эксперт подчеркнул, что сегодня большинство игроков впервые видит игру именно в чужом прохождении, поэтому маркетинг должен быть встроен в саму логику игры, причем не как внешняя стратегия, а как часть ее дизайна. Московская международная неделя видеоигр впервые проходит в Москве с 27 по 30 ноября. На мероприятии выступают представители ведущих видеоигровых IT-компаний, специалисты игровой индустрии и любители видеоигр. Событие объединяет спикеров из более 20 стран, а городская программа включает в себя более 330 площадок по всей Москве. РАПСИ является официальным информационным партнером мероприятия. Подписаться на канал РАПСИ в MAX >>> - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Разработчик о защите игр от стримерских спойлеров
Для защиты игр от спойлеров во время стрим-трансляций популярных блогеров разработчикам нужно делать акцент на создание альтернативных вариантов прохождения и ветвящиеся сюжетные линии, считает президент аргентинской игровой студии ADVA Эрнан Лопес. «Сейчас игроки знакомятся с проектами через стримеров и видеоконтент. Люди сначала смотрят на опыт других, а уже потом решают, хотят ли попробовать игру сами. Поэтому при разработке нужно оценивать, что именно получает человек, который показывает игру, и что чувствуют зрители, наблюдая этот процесс. <...> [Чтобы не терять удовольствие от собственного прохождения] мы начали проектировать ветвящиеся сюжетные линии и вариативные головоломки. Человек может увидеть решение в стриме, но понимает, что его собственный путь в игре будет другим — с новыми выборами и уникальными задачами. Он узнает базовые принципы, но не теряет интерес к личному опыту», — отметил Лопес на Московской международной неделе видеоигр. Эксперт подчеркнул, что сегодня большинство игроков впервые видит игру именно в чужом прохождении, поэтому маркетинг должен быть встроен в саму логику игры, причем не как внешняя стратегия, а как часть ее дизайна. Московская международная неделя видеоигр впервые проходит в Москве с 27 по 30 ноября. На мероприятии выступают представители ведущих видеоигровых IT-компаний, специалисты игровой индустрии и любители видеоигр. Событие объединяет спикеров из более 20 стран, а городская программа включает в себя более 330 площадок по всей Москве. РАПСИ является официальным информационным партнером мероприятия. Подписаться на канал РАПСИ в MAX >>> 


