В столичных ТЦ массово закрываются магазины популярных брендов В торговых центрах Москвы продолжаются массовые закрытия магазинов, представляющих продукцию популярных брендов обуви, одежды и аксессуаров. По данным журналистов издания «Ведомости», именно на них пришлась половина всех торговых точек, прекративших свою работу в 3-ем квартале текущего года. Журналисты издания отмечают, что во 2-ом квартале текущего года брендовые магазины имели долю в 38 процентов среди всех торговых точек, прекративших свою работу. Рост этого показателя свидетельствует о том, что иностранные компании, представляющие различные бренды одежды, обуви и аксессуаров, продолжают оптимизацию своей деятельности в России. По данным аналитиков компании CORE.XP, российские ритейлеры прекратили свои эксперименты по поиску наиболее эффективных форматов работы, и решили перейти к стадии оптимизации своих сетей. Ещё летом текущего года по всей стране прекратили свою работу свыше 320 различных брендовых магазинов. Тенденцию к сокращению количества магазинов брендовой одежды и обуви в российских торговых центрах подтверждают и другие аналитические агентства, включая NF Group. По их данным, в 3-ем квартале текущего года на долю брендовых магазинов пришлось 45 процентов всех торговых точек, прекративших свою работу.
Читать новость полностью на сайте "Единый банк"