В торговых центрах Москвы продолжаются массовые закрытия магазинов, представляющих продукцию популярных брендов обуви, одежды и аксессуаров. По данным журналистов издания «Ведомости», именно на них пришлась половина всех торговых точек, прекративших свою работу в 3-ем квартале текущего года. Журналисты издания отмечают, что во 2-ом квартале текущего года брендовые магазины имели долю в 38 процентов среди всех торговых точек, прекративших свою работу. Рост этого показателя свидетельствует о том, что иностранные компании, представляющие различные бренды одежды, обуви и аксессуаров, продолжают оптимизацию своей деятельности в России. По данным аналитиков компании CORE.XP, российские ритейлеры прекратили свои эксперименты по поиску наиболее эффективных форматов работы, и решили перейти к стадии оптимизации своих сетей. Ещё летом текущего года по всей стране прекратили свою работу свыше 320 различных брендовых магазинов. Тенденцию к сокращению количества магазинов брендовой одежды и обуви в российских торговых центрах подтверждают и другие аналитические агентства, включая NF Group. По их данным, в 3-ем квартале текущего года на долю брендовых магазинов пришлось 45 процентов всех торговых точек, прекративших свою работу. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В столичных ТЦ массово закрываются магазины популярных брендов
В торговых центрах Москвы продолжаются массовые закрытия магазинов, представляющих продукцию популярных брендов обуви, одежды и аксессуаров. По данным журналистов издания «Ведомости», именно на них пришлась половина всех торговых точек, прекративших свою работу в 3-ем квартале текущего года. Журналисты издания отмечают, что во 2-ом квартале текущего года брендовые магазины имели долю в 38 процентов среди всех торговых точек, прекративших свою работу. Рост этого показателя свидетельствует о том, что иностранные компании, представляющие различные бренды одежды, обуви и аксессуаров, продолжают оптимизацию своей деятельности в России. По данным аналитиков компании CORE.XP, российские ритейлеры прекратили свои эксперименты по поиску наиболее эффективных форматов работы, и решили перейти к стадии оптимизации своих сетей. Ещё летом текущего года по всей стране прекратили свою работу свыше 320 различных брендовых магазинов. Тенденцию к сокращению количества магазинов брендовой одежды и обуви в российских торговых центрах подтверждают и другие аналитические агентства, включая NF Group. По их данным, в 3-ем квартале текущего года на долю брендовых магазинов пришлось 45 процентов всех торговых точек, прекративших свою работу. Новости сюжета
10:29, 14 ноября 2025
Фэшн-ритейл массово уходит из ТЦ: половина закрытых магазинов в Москве — одежда и обувь 


