Пилотный проект на станциях «Энергия Москвы» действовал пять лет. Теперь тариф составит от 15 до 20 рублей за киловатт-час. Насколько чувствительна будет отмена бесплатной зарядки для водителей? Дептранс Москвы с 23 июля отменил бесплатную зарядку для электромобилей, о чем объявили накануне. Речь о станциях проекта «Энергия Москвы», которые городские власти построили за последние пять лет. Их в Москве более 300. Теперь тариф составит от 15 до 20 рублей за киловатт-час. У электромобиля Evolute i-pro расход электроэнергии на 100 километров примерно 18 киловатт-час. Значит, на зарядку придется потратить примерно 360 рублей. Но у некоторых электрокаров расход может быть 25, а зимой и все 40 киловатт-час, а это уже 800 рублей. Для сравнения — расход 95-го бензина на такой же путь в среднем примерно восемь литров. При цене 64 рубля придется заплатить 512 рублей. Новость стала шоком для таксопарков, у которых есть электромобили. В парке такси «Ритм» четыре электрокара, которые сдаются в аренду уже два года. Насколько чувствительна будет отмена бесплатной зарядки для водителей, Бизнес ФМ рассказал менеджер по аренде такси «Ритм» Андрей Домаховский: Власти объясняют, что переход на платную основу повысит инвестиционную привлекательность проекта. Ежегодно будет строиться до 500 станций. Это, как сообщается, улучшит качество обслуживания и отрегулирует загруженность станций. Другие льготы для электромобилей в Москве пока действуют: автомобилисты могут бесплатно пользоваться городскими парковками и не платить транспортный налог. А владельцы электрокаров российской сборки до конца года могут бесплатно ездить по платным дорогам. Решение об отмене бесплатной зарядки было ожидаемым, говорит ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт Павел Федоров : Тренд на электромобили в России — нисходящий уже больше года, хотя в остальном мире парк электрокаров растет. Пик продаж был в марте 2024 года, когда продали почти 2,5 тысячи электрокаров. А в мае этого года, как писала газета «Ведомости», было куплено всего 785 таких авто. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Москве отменили бесплатную зарядку для электромобилей
Пилотный проект на станциях «Энергия Москвы» действовал пять лет. Теперь тариф составит от 15 до 20 рублей за киловатт-час. Насколько чувствительна будет отмена бесплатной зарядки для водителей? Дептранс Москвы с 23 июля отменил бесплатную зарядку для электромобилей, о чем объявили накануне. Речь о станциях проекта «Энергия Москвы», которые городские власти построили за последние пять лет. Их в Москве более 300. Теперь тариф составит от 15 до 20 рублей за киловатт-час. У электромобиля Evolute i-pro расход электроэнергии на 100 километров примерно 18 киловатт-час. Значит, на зарядку придется потратить примерно 360 рублей. Но у некоторых электрокаров расход может быть 25, а зимой и все 40 киловатт-час, а это уже 800 рублей. Для сравнения — расход 95-го бензина на такой же путь в среднем примерно восемь литров. При цене 64 рубля придется заплатить 512 рублей. Новость стала шоком для таксопарков, у которых есть электромобили. В парке такси «Ритм» четыре электрокара, которые сдаются в аренду уже два года. Насколько чувствительна будет отмена бесплатной зарядки для водителей, Бизнес ФМ рассказал менеджер по аренде такси «Ритм» Андрей Домаховский: Власти объясняют, что переход на платную основу повысит инвестиционную привлекательность проекта. Ежегодно будет строиться до 500 станций. Это, как сообщается, улучшит качество обслуживания и отрегулирует загруженность станций. Другие льготы для электромобилей в Москве пока действуют: автомобилисты могут бесплатно пользоваться городскими парковками и не платить транспортный налог. А владельцы электрокаров российской сборки до конца года могут бесплатно ездить по платным дорогам. Решение об отмене бесплатной зарядки было ожидаемым, говорит ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт Павел Федоров : Тренд на электромобили в России — нисходящий уже больше года, хотя в остальном мире парк электрокаров растет. Пик продаж был в марте 2024 года, когда продали почти 2,5 тысячи электрокаров. А в мае этого года, как писала газета «Ведомости», было куплено всего 785 таких авто.



