Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета? - Устранить неисправности лифтового оборудования (18 заявок); - Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13); - Восстановить освещение подъезда/входной группы (11); - Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (9 заявок). - Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (3); - Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (3 заявки). Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 101 обращение жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
За неделю Госжилинспекция обработала в ЦУР 101 обращение жителей Котельников по жилищно-коммунальным вопросам
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета? - Устранить неисправности лифтового оборудования (18 заявок); - Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13); - Восстановить освещение подъезда/входной группы (11); - Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (9 заявок). - Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (3); - Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (3 заявки). Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 101 обращение жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.


