За неделю Госжилинспекция обработала в ЦУР 101 обращение жителей Котельников по жилищно-коммунальным вопросам Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета? - Устранить неисправности лифтового оборудования (18 заявок); - Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13); - Восстановить освещение подъезда/входной группы (11); - Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (9 заявок). - Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т. ч. пружины, доводчики) в подъезде (3); - Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (3 заявки). Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 101 обращение жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"