Однако, несмотря на то, что большинство заявок уже закрыты, еще осталось около 100 необработанных обращений, которые будут рассмотрены в ближайшее время. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что управляющая организация ООО "ЭУК "НОВОЕ ПУШКИНО" обеспечила в квартире жителя равномерный прогрев полотенцесушителя. Работы провели в новостройке на Просвещения, 12/1. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем. Наиболее частыми просьбами были обеспечение подачи горячей воды в квартиру, устранение неисправностей лифтового оборудования, восстановление окрасочного слоя стен и проведение уборки от мусора и грязи в подъезде, сообщили в Госжилинспекции Московской области. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Более 240 заявок по вопросам ЖКХ жители Пушкинского сделали за неделю
Однако, несмотря на то, что большинство заявок уже закрыты, еще осталось около 100 необработанных обращений, которые будут рассмотрены в ближайшее время. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что управляющая организация ООО "ЭУК "НОВОЕ ПУШКИНО" обеспечила в квартире жителя равномерный прогрев полотенцесушителя. Работы провели в новостройке на Просвещения, 12/1. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем. Наиболее частыми просьбами были обеспечение подачи горячей воды в квартиру, устранение неисправностей лифтового оборудования, восстановление окрасочного слоя стен и проведение уборки от мусора и грязи в подъезде, сообщили в Госжилинспекции Московской области.


