Более 240 заявок по вопросам ЖКХ жители Пушкинского сделали за неделю Однако, несмотря на то, что большинство заявок уже закрыты, еще осталось около 100 необработанных обращений, которые будут рассмотрены в ближайшее время. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что управляющая организация ООО "ЭУК "НОВОЕ ПУШКИНО" обеспечила в квартире жителя равномерный прогрев полотенцесушителя. Работы провели в новостройке на Просвещения, 12/1. Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должно быть согласовано с заявителем. Наиболее частыми просьбами были обеспечение подачи горячей воды в квартиру, устранение неисправностей лифтового оборудования, восстановление окрасочного слоя стен и проведение уборки от мусора и грязи в подъезде, сообщили в Госжилинспекции Московской области.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"