Московское общество защиты потребителей (МОЗП) раскритиковало инициативу крупных банков о запрете скидок на маркетплейсах, назвав её экономически ошибочной, юридически манипулятивной и этически лицемерной. В обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину организация призывает отклонить это требование, предупреждая, что оно спровоцирует рост цен и затормозит развитие финансовых технологий. По мнению МОЗП, скидки, которые маркетплейсы предлагают за использование своих платёжных инструментов, — это лишь возврат покупателям части комиссии за эквайринг, которую платформы платят самим же банкам. Таким образом, запрет ударит по кошелькам потребителей. Аргумент банков о необходимости следования зарубежной регуляторной практике также опровергнут. Анализ показал, что в США, ЕС, Китае и Турции регулирование направлено против недобросовестной конкуренции, а не против скидок и программ лояльности, которые стимулируют спрос, сообщают "Известия". Призыв крупнейших банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки несправедлив. Так считает большинство россиян, следует из данных опроса ВЦИОМ. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Московская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Общественники опровергли мотивы банков о недобросовестной конкуренции маркетплейсов
Московское общество защиты потребителей (МОЗП) раскритиковало инициативу крупных банков о запрете скидок на маркетплейсах, назвав её экономически ошибочной, юридически манипулятивной и этически лицемерной. В обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину организация призывает отклонить это требование, предупреждая, что оно спровоцирует рост цен и затормозит развитие финансовых технологий. По мнению МОЗП, скидки, которые маркетплейсы предлагают за использование своих платёжных инструментов, — это лишь возврат покупателям части комиссии за эквайринг, которую платформы платят самим же банкам. Таким образом, запрет ударит по кошелькам потребителей. Аргумент банков о необходимости следования зарубежной регуляторной практике также опровергнут. Анализ показал, что в США, ЕС, Китае и Турции регулирование направлено против недобросовестной конкуренции, а не против скидок и программ лояльности, которые стимулируют спрос, сообщают "Известия". Призыв крупнейших банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки несправедлив. Так считает большинство россиян, следует из данных опроса ВЦИОМ. Новости сюжета
Главное в регионе
11:12, 03 декабря 2025
Сотрудники полиции Юго-Западного округа столицы задержали подозреваемого в мошенничестве в отношении пенсионерки



