Житель Марий Эл пожаловался в УФАС на рекламный звонок, меры приняты Марийское УФАС предписало рекламодателю прекратить спам-рассылку без согласия гражданина, отреагировав на жалобу абонента на нежелательный рекламный звонок об обучающей платформе. По жалобе было возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе. Специалисты УФАС рассмотрели доводы заявителя и установили, что рекламодатель не получил предварительно согласие жителя республики на направление ему рекламной информации. «Статья 18 Закона о рекламе предусматривает получение предварительного согласия абонента. При этом Закон не определяет порядок и форму получения такого согласия. Форма согласия должна быть понятной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы», - пояснили в ведомстве. Заявитель в своей жалобе указал, что согласия на получение рекламы не давал. Это подтвердилось в ходе рассмотрения дела. Марийское УФАС признало рекламу об обучающей платформе ненадлежащей и выдало рекламодателю предписание об устранении нарушений. Ранее республиканская психиатрическая больница обратилась с заявлением в Марийское УФАС, расторгнув договор с поставщиком рыбы в одностороннем порядке.
Читать новость полностью на сайте "Газета "Марийская правда""