
Ведомство поддержало жалобу абонента на нежелательный рекламный звонок об обучающей платформеПо жалобе гражданина было возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе. Специалисты УФАС рассмотрели доводы заявителя и установили, что рекламодатель не получил предварительно согласие гражданина на направление ему рекламной информации.Статья 18 Закона о рекламе предусматривает получение предварительного согласия абонента. При этом Закон не определяет порядок и форму получения такого согласия. Форма согласия должна быть понятной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы.Заявитель в своей жалобе указал, что было также подтверждено в ходе рассмотрения дела, что согласия на получение рекламы не давал.Марийское УФАС признало рекламу об обучающей платформе ненадлежащей и выдало рекламодателю предписание об устранении нарушений.