Пенсионерка из Новороссийска лишилась сбережений из-за звонка о замене домофона 18 октября. KrasnodarMedia. Жительница Новороссийска стала жертвой мошенников, потеряв 3,3 млн рублей из-за обмана по телефону. 73-летней пенсионерке позвонила неизвестная женщина, сообщившая о замене домофона в ее подъезде, и попросила ввести временный код в приложение. Вскоре после этого на телефон стали поступать звонки от людей, представившихся сотрудниками службы безопасности банка и правоохранительных органов. Звонившие убедили пожилую женщину, что ее учетная запись на портале "Госуслуги" (18+) взломана, а на ее имя оформлен кредит в 1,6 миллиона рублей под залог автомобиля. Чтобы "защитить" свои сбережения и имущество, пенсионерка последовала указаниям мошенников: перевела все накопления на так называемый "безопасный счет", а затем продала личный автомобиль и также перечислила вырученные деньги злоумышленникам. Полиция призывает граждан быть бдительными при общении с незнакомцами по телефону. Специалисты рекомендуют сразу прекращать разговор, если звонящий представляется сотрудником Госуслуг, Почты России, Роскомнадзора, Центробанка или правоохранительных органов. Ни в коем случае нельзя сообщать личную информацию, SMS-коды или переходить по подозрительным ссылкам. Для проверки информации следует использовать только официальные телефоны и сайты организаций, а также настроить блокировку неизвестных номеров на мобильном устройстве. Ранее 35 млн рублей за код от домофона отдал аферистам краснодарец.
Читать новость полностью на сайте "ИА KrasnodarMedia"