Новости Костромы и Костромской области Житель Костромы потерял 105 тысяч рублей в погоне за дешёвым смартфоном Полиция предупреждает об опасности полной предоплаты при онлайн-покупках у частных продавцов, узнал СМИ44. Житель Костромы стал жертвой мошенников, пытаясь купить новый смартфон по заведомо заниженной цене. Как сообщили в УМВД России по Костромской области, ущерб от сделки составил 105 тысяч рублей. По информации правоохранительных органов, 32-летний костромич нашел в социальных сетях объявление о продаже гаджета последней модели по цене вдвое ниже рыночной. Для оформления заказа мужчина связался с администратором сообщества — девушкой по имени Екатерина. «Продавец» объяснила, что доставка осуществляется из-за рубежа, что требует стопроцентной предоплаты. Покупатель согласился на условия и перевел всю сумму на указанные реквизиты, после чего ожидал посылку около двух недель. Когда смартфон так и не прибыл, костромич повторно написал менеджеру. Екатерина заверила его, что возникли задержки на таможне, и попросила подождать еще месяц. Спустя указанное время связь с продавцом прервалась — сообщения оставались без ответа, а вся переписка была впоследствии удалена. В УМВД по Костромской области призывают граждан проявлять бдительность при совершении онлайн-покупок. Специалисты рекомендуют избегать перечисления полной предоплаты незнакомым продавцам и отдавать предпочтение безопасным способам расчета при личной встрече.
Читать новость полностью на сайте "СМИ44"