По предупреждению Хакасского УФАС база отдыха «Беле-Холл» должна вернуть деньги клиентам

В Хакасское УФАС поступила жалоба на недостоверную информацию: условия, которые были написаны для клиентов на сайте и в соцсетях, не выполнялисьВ действиях базы отдыха «Беле-Холл» антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения законодательства и выдал предупреждение. Руководству необходимо вернуть деньги за отказ от бронирования номеров заявителей, а также прекратить распространение недостоверной и неполной информации на своих ресурсах.Например, жительница хотела забронировать 2 дня в будни и получить третий день проживания в подарок по условиям акции или вернуть предоплату после отмены брони. Как выяснилось после оплаты, такой акции нет, а предоплату в размере 10 000 рублей сразу не вернули.– У компании разработаны собственные условия по возврату денег за отмену бронирования. Это нарушает не только закон «О защите прав потребителей», но и антимонопольное законодательство, так как вводит в заблуждение потенциальных заказчиков услуг. По закону, потребитель имеет право отказаться от бронирования в любое время и платить фактически понесенные расходы компании, а не штрафы или упущенную выгоду, – пояснила заместитель руководителя Хакасского УФАС Ольга Липина.В ходе рассмотрения обращения, УФАС выяснило, что многие клиенты базы отдыха не получали деньги при отмене бронирования. Кроме того, в социальных сетях и на сайте распространялась информация для повышения спроса потребителей. Это могло привести к оттоку клиентов у добросовестных конкурентов. Справочно: Статья 14.2 «Закона о защите конкуренции»

Читать новость полностью на сайте "Хакасское УФАС России"