Дата публикации: 14 октября 2025 года в 14:09. Категория: Происшествия. В Хакасское УФАС поступила жалоба на недостоверную информацию, распространявшуюся базой отдыха «Беле-Холл». Условия, которые были обещаны для клиентов на сайте и в соцсетях базы, в реальности не выполнялись. Так, женщина хотела забронировать на базе два будних дня и получить, как было обещано, третий день проживания в подарок или вернуть назад предоплату после отмены брони. Как выяснилось после оплаты, такой акции нет, а предоплату в размере 10 000 рублей сразу не вернули. – У компании разработаны собственные условия по возврату денег за отмену бронирования. Это нарушает не только закон «О защите прав потребителей», но и антимонопольное законодательство, так как вводит в заблуждение потенциальных заказчиков услуг. По закону, потребитель имеет право отказаться от бронирования в любое время и платить фактически понесенные расходы компании, а не штрафы или упущенную выгоду, – пояснила заместитель руководителя Хакасского УФАС Ольга Липина. В ходе рассмотрения обращения, УФАС выяснило, что многие клиенты базы отдыха не получали деньги при отмене бронирования. Кроме того, в социальных сетях и на сайте распространялась информация для повышения спроса потребителей. Это могло привести к оттоку клиентов у добросовестных конкурентов. В действиях базы отдыха «Беле-Холл» антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения законодательства и выдал предупреждение,* согласно которому руководству базы необходимо вернуть деньги за отказ от бронирования номеров заявителей, а также прекратить распространение недостоверной и неполной информации на своих ресурсах. Справочно: *Статья 14.2 «Закона о защите конкуренции» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Хакасия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Базу отдыха «Беле-Холл» в Хакасии заставляют вернуть деньги обманутым клиентам
Дата публикации: 14 октября 2025 года в 14:09. Категория: Происшествия. В Хакасское УФАС поступила жалоба на недостоверную информацию, распространявшуюся базой отдыха «Беле-Холл». Условия, которые были обещаны для клиентов на сайте и в соцсетях базы, в реальности не выполнялись. Так, женщина хотела забронировать на базе два будних дня и получить, как было обещано, третий день проживания в подарок или вернуть назад предоплату после отмены брони. Как выяснилось после оплаты, такой акции нет, а предоплату в размере 10 000 рублей сразу не вернули. – У компании разработаны собственные условия по возврату денег за отмену бронирования. Это нарушает не только закон «О защите прав потребителей», но и антимонопольное законодательство, так как вводит в заблуждение потенциальных заказчиков услуг. По закону, потребитель имеет право отказаться от бронирования в любое время и платить фактически понесенные расходы компании, а не штрафы или упущенную выгоду, – пояснила заместитель руководителя Хакасского УФАС Ольга Липина. В ходе рассмотрения обращения, УФАС выяснило, что многие клиенты базы отдыха не получали деньги при отмене бронирования. Кроме того, в социальных сетях и на сайте распространялась информация для повышения спроса потребителей. Это могло привести к оттоку клиентов у добросовестных конкурентов. В действиях базы отдыха «Беле-Холл» антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения законодательства и выдал предупреждение,* согласно которому руководству базы необходимо вернуть деньги за отказ от бронирования номеров заявителей, а также прекратить распространение недостоверной и неполной информации на своих ресурсах. Справочно: *Статья 14.2 «Закона о защите конкуренции» Главное в регионе
13:41, 31 октября 2025
В Саяногорске директор школы «заработала» 800 тысяч на фиктивном трудоустройстве дочери 


